В рамках отчета о работе в 2016 году, глава администрации города Владимира получил от депутатов горсовета значительное количество вопросов, связанных с состоянием дорог, контролем качества дорожного полотна и перспектив развития дорожной сети в столице Владимирской области.
Часть вопросов была так или иначе связана с механизмами контроля качества асфальтового полотна, а часть - с необходимостью системного решения проблем «закупорки» проездов общего пользования, являющихся одновременно внутриквартальными проездами.
Однако большая часть обсуждения так или иначе вертелась вокруг стратегических планов мэрии Владимира по развитию дорожной сети и созданию удобных дорожных артерий при выезде из удаленных районов города.
Речь, в первую очередь, идет о растущей проблеме отсутствия выездов из микрорайона 8-ЮЗ. Так, депутат-коммунист Борис Оверчук спросил у Андрея Шохина, когда будет реализован план прокладки дороги из юго-западного района на улицу Диктора Левитана. Напомним, часть уже построенной дороги давно используется местными жителями в качестве бесплатной парковки. А частный и общественный транспорт, выбираясь с Нижней Дубровы, вынужден либо кружить окольными тропами, либо пользоваться дорогами, построенными еще несколько десятилетий назад:
Сити-менеджер Андрей Шохин объяснил депутату, что проблема не только в деньгах:
Депутат-единоросс Дмитрий Павлов рекомендовал Андрею Шохину не бросать реализацию планов по строительству короткой дорожной перемычки, которая позволит жителям попадать прямиком с улицы Василина на улицу Чапаева. У этой перемычки уже даже есть название - улица Сперанского.
Павлов пояснил, что его вопрос напрямую связан публикациями в СМИ о переносе планов по строительству улицы-перемычки и отказе компании ВКС переносить за свой счет коммуникации, без чего строительство дороги невозможно.
Андрей Шохин, видимо, сразу поняв о чем речь, заявил, что ВКС отказывается исполнять обязательства по переносу коммуникаций, прописанные в инвестпрограмме, подписанной губернатором Владимирской области Светланой Орловой.
Дмитрий Павлов, депутат Совета народных депутатов города Владимира:
- Относительно развязок из 8-ЮЗ. Был вопрос по поводу перемычки Сперанского/Чапаева, по которой мы работаем сейчас плотно с ВКС. И хотелось бы попытаться изыскать возможность эту перемычку дожать
Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:
- На самом деле, очень странно, потому что в инвестпрограмме, подписанной губернатором Владимирской области, у них один из пунктов - эта перемычка с переносом этой тепловой камеры
Дмитрий Павлов, депутат Совета народных депутатов города Владимира:
- Насколько я знаю, с тепловиками сейчас идет работа плотная на эту тему. Хотелось бы, чтобы в 2017 году эта работа у нас состоялась
В руководстве компании ПАО «Т ПЛЮС» (куда входит ОАО «ВКС») заявлением главы администрации города Владимира были весьма удивлены. Как пояснил Зебра ТВ официальный представитель коммунальной компании Дмитрий Лопатин, в инвестпрограмме, действительно прописаны работы, связанные с реконструкцией теплосетей на участке магистрали, проходящей под запланированной мэрией Владимира дорогой. Но о выносе коммуникаций из створа будущей улицы Сперанского (для этого нужен целый комплекс специальных работ и значительное финансирование) в документе, подписанном губернатором Орловой, речи не идет:
Дмитрий Лопатин поясняет, что ВКС не заявляет о невозможности включения работ по выносу коммуникаций в инвестпрограмму. Просто разговоры об этом с чиновниками шли лишь в первом приближении. А о внесении корректировок в документацию, речи пока не было:
Чаяния жителей противоположного района города Владимира - Доброго, также зачастую проводящих много времени в дорожных пробках, обозначил депутат-яблочник Дмитрий Кушпита. Он спросил о том, когда руководство города собирается строить дорогу-дублер для сообщения центра с восточным районом.
Кушпита уточнил, что его, в частности, интересует вопрос статуса договоренностей с владельцами земли, по которой планируют проложить автомагистраль:
Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:
-
Мы проговорили с предпринимателями. В частности, с «Владимирским химическим заводом», потому что в основном по их землям она пойдет (городская неразграниченная — и их там земли затрагивает). Они готовы эту землю переуступить. Более того, они готовы участвовать в проектировании дороги
-
Потому что и для них это хорошо. И вот сейчас первым этапом, когда будет сделан проект межевания, мы поймем уже, на какие земли мы залезли
-
Эта работа уже ведется. Сергей Александрович Сысуев контролирует этот вопрос
-
Сейчас мы разыграем торги - сначала на выполнение проекта межевания. И после этого сразу приступим к проектированию. Дорога супер нужна для разгрузки