«Дорожные» вопросы Шохину

Депутаты Владимирского горсовета настоятельно рекомендовали сити-менеджеру Андрею Шохину усилить работу по «раскупорке» дорожных сетей, ведущих в разрастающиеся спальные районы города Владимира
Новости Автор: 30 января 2017, 08:23 11 6222

В рамках отчета о работе в 2016 году, глава администрации города Владимира получил от депутатов горсовета значительное количество вопросов, связанных с состоянием дорог, контролем качества дорожного полотна и перспектив развития дорожной сети в столице Владимирской области.

Часть вопросов была так или иначе связана с механизмами контроля качества асфальтового полотна, а часть - с необходимостью системного решения проблем «закупорки» проездов общего пользования, являющихся одновременно внутриквартальными проездами.

Однако большая часть обсуждения так или иначе вертелась вокруг стратегических планов мэрии Владимира по развитию дорожной сети и созданию удобных дорожных артерий при выезде из удаленных районов города.

BorisOverchuk.jpg Борис Оверчук

Речь, в первую очередь, идет о растущей проблеме отсутствия выездов из микрорайона 8-ЮЗ. Так, депутат-коммунист Борис Оверчук спросил у Андрея Шохина, когда будет реализован план прокладки дороги из юго-западного района на улицу Диктора Левитана. Напомним, часть уже построенной дороги давно используется местными жителями в качестве бесплатной парковки. А частный и общественный транспорт, выбираясь с Нижней Дубровы, вынужден либо кружить окольными тропами, либо пользоваться дорогами, построенными еще несколько десятилетий назад:

«Был проект дороги, когда ЮЗ-8 строили, чтобы было удобно людям выезжать в центр. Деньги кончились. Сейчас это будет продолжаться?».

Сити-менеджер Андрей Шохин объяснил депутату, что проблема не только в деньгах:

«У нас генпланом и проектом планировки предусмотрен выезд на улицу Левитана. К сожалению, мы попали между двумя областными зданиями. Мы до сих пор пишем туда письма, чтобы нам предоставили этот земельный участок для того, чтобы мы вывели дорогу туда. Я надеюсь, что нам его предоставят, и мы выведем и, конечно же, замкнем эту дорогу на Диктора Левитана».

Депутат-единоросс Дмитрий Павлов рекомендовал Андрею Шохину не бросать реализацию планов по строительству короткой дорожной перемычки, которая позволит жителям попадать прямиком с улицы Василина на улицу Чапаева. У этой перемычки уже даже есть название - улица Сперанского.

chapaeva.jpg

Павлов пояснил, что его вопрос напрямую связан публикациями в СМИ о переносе планов по строительству улицы-перемычки и отказе компании ВКС переносить за свой счет коммуникации, без чего строительство дороги невозможно.

Андрей Шохин, видимо, сразу поняв о чем речь, заявил, что ВКС отказывается исполнять обязательства по переносу коммуникаций, прописанные в инвестпрограмме, подписанной губернатором Владимирской области Светланой Орловой.

Дмитрий Павлов, депутат Совета народных депутатов города Владимира:

  • Относительно развязок из 8-ЮЗ. Был вопрос по поводу перемычки Сперанского/Чапаева, по которой мы работаем сейчас плотно с ВКС. И хотелось бы попытаться изыскать возможность эту перемычку дожать

Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:

  • На самом деле, очень странно, потому что в инвестпрограмме, подписанной губернатором Владимирской области, у них один из пунктов - эта перемычка с переносом этой тепловой камеры

Дмитрий Павлов, депутат Совета народных депутатов города Владимира:

  • Насколько я знаю, с тепловиками сейчас идет работа плотная на эту тему. Хотелось бы, чтобы в 2017 году эта работа у нас состоялась

В руководстве компании ПАО «Т ПЛЮС» (куда входит ОАО «ВКС») заявлением главы администрации города Владимира были весьма удивлены. Как пояснил Зебра ТВ официальный представитель коммунальной компании Дмитрий Лопатин, в инвестпрограмме, действительно прописаны работы, связанные с реконструкцией теплосетей на участке магистрали, проходящей под запланированной мэрией Владимира дорогой. Но о выносе коммуникаций из створа будущей улицы Сперанского (для этого нужен целый комплекс специальных работ и значительное финансирование) в документе, подписанном губернатором Орловой, речи не идет:

«Здесь используется термин - вынос коммуникаций. Но вынос коммуникаций не предусмотрен нашей инвестиционной программой. В инвестиционной программе, которая утверждается губернатором и согласовывается с городом, есть работа в том районе улицы Чапаева. Но это работы по реконструкции тепловых сетей. Что такое реконструкция? Это их замена на том же самом участке. Когда мы говорим о выносе коммуникаций, мы должны понимать, что это не перекладка сетей — это иной вид работ. Поэтому мы говорим, что в нашей инвестиционной программе вынос коммуникаций не предусмотрен».

Дмитрий Лопатин поясняет, что ВКС не заявляет о невозможности включения работ по выносу коммуникаций в инвестпрограмму. Просто разговоры об этом с чиновниками шли лишь в первом приближении. А о внесении корректировок в документацию, речи пока не было:

«Что касается выноса коммуникаций - разговоры были. Но до конкретики дело не дошло. Потому что, если говорить о выносе коммуникация, надо понимать, куда их выносить. Потому что перенос сетей - это лишь часть большой работы по строительству дороги, а не стартовая точка проекта по строительству дороги. Мы не говорим, что мы не будем или не хотим, мы лишь акцентировали внимание на том, что вынос коммуникаций в нашей инвестиционной программе в настоящее время не предусмотрен. Мы готовы к решению вопроса и поэтому предлагаем руководству города сесть и обсудить все конструктивно. Нужно выработать решение, потому что вариантов есть несколько. Просто надо встречаться и разговаривать».
Kushpita.jpg Дмитрий Кушпита

Чаяния жителей противоположного района города Владимира - Доброго, также зачастую проводящих много времени в дорожных пробках, обозначил депутат-яблочник Дмитрий Кушпита. Он спросил о том, когда руководство города собирается строить дорогу-дублер для сообщения центра с восточным районом.

CfWCx2cXIAEiasu.jpg фото проекта «Владимир для людей»

Кушпита уточнил, что его, в частности, интересует вопрос статуса договоренностей с владельцами земли, по которой планируют проложить автомагистраль:

«С какими проблемами мы столкнемся при строительстве данной дороги? Потому что, по моим данным, значительная часть дороги проходит по частной территории».
dobroe_road_map.jpg

Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:

  • Мы проговорили с предпринимателями. В частности, с «Владимирским химическим заводом», потому что в основном по их землям она пойдет (городская неразграниченная — и их там земли затрагивает). Они готовы эту землю переуступить. Более того, они готовы участвовать в проектировании дороги

  • Потому что и для них это хорошо. И вот сейчас первым этапом, когда будет сделан проект межевания, мы поймем уже, на какие земли мы залезли

  • Эта работа уже ведется. Сергей Александрович Сысуев контролирует этот вопрос

  • Сейчас мы разыграем торги - сначала на выполнение проекта межевания. И после этого сразу приступим к проектированию. Дорога супер нужна для разгрузки