zebra-tv.ru/novosti/vlast/gromkoe-importozameshchenie/

Громкое импортозамещение

Владимирская область оказалась одним из самых часто упоминаемых в СМИ регионов России в контексте импортозамещения
Сергей Егоров 1 июля 2015, 08:43

По итогам II квартала 2015 года Владимирская область попала в число лидеров по количество упоминаний в СМИ в контексте импортозамещения. В рейтинге, подготовленном информационно-аналитической системой «Медиалогия», Владимирская область занял третье место, пропустив вперёд только Москву и Московскую область.

Среди наиболее весомых событий, которые повлияли на расстановку сил в ТОПе, исследователи выделили майский экономический форум «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения» и июньское совещание с «Газпромом» в Гусь-Хрустальном.

«СМИ сообщали, что во Владимирской области созданы и работают четыре Центра импортозамещения: в Муроме – Центр импортозамещения компонентов транспортной инфраструктуры и путевой техники для нужд РЖД; в Коврове – высокоточного машиностроения, станкостроения и робототехники; в Гусь-Хрустальном – для нефтегазового комплекса; в Петушинском районе работает микробиологический импортозамещающий Центр на базе ЗАО «Генериум», – отмечают составители рейтинга.

По сравнению с I кварталом 2015 года, число импортозамещающих упоминаний Владимирской области выросло в разы. В предыдущем рейтинге регион даже не попал в ТОП-15 субъектов, чьи достижения в импортозамещении не остались без внимания средств массовой информации.

Географические соседи Владимирской области (не считая Московской области) своими импортозамещающими идеями прессу не особо привлекали. В ТОП-15 рейтинга попали только нижегородцы, заняв 13-е место. Ивановская, Рязанская и Ярославская области остались за пределами импортозамещающей табели о рангах.

Медиарейтинг составлен по результатам мониторинга свыше 25 тысяч различных средств массовой информации в период с 1 апреля по 30 июня 2015 года.

Отметим, что в рейтинге учитываются именно упоминания о готовности заняться импортозамещением, а не реальные действия, ведущие к тому, что вместо зарубежных товаров и продуктов в российской действительности стали бы появляться отечественные аналоги.