zebra-tv.ru/novosti/vlast/kto-pozvolil-biganovu-imet-100-avtobusov/

Кто позволил Биганову иметь 100 автобусов?

Депутат Владимирского городского Совета Борис Оверчук предложил коллегам обсудить последствия действий Автандила Биганова, руководителя крупнейшего предприятия-пассажироперевозчика, по отмене проездных билетов на маршрутах, обслуживаемых «БигАвтоТрансом»
Пётр Фокин 26 ноября 2014, 14:48

26 ноября на сессии Владимирского городского Совета народных депутатов член фракции КПРФ Борис Оверчук предложил коллегам обсудить или дать оценку действиям директора предприятия «БигАвтоТранс» Автандила Биганова по отмене с декабря проездных билетов на автобусных маршрутах.

Многие наблюдатели полагают, что такие действия крупнейшего владимирского пассажироперевозчика могут быть вызваны тем, что в отношениях между частным предприятием «БигАвтоТранс» и фактически муниципальным троллейбусным предприятием «Владимирпассажиртранс» (то есть с мэрией) в последнее время было сразу несколько конфликтных сюжетов: из-за передела маршрутной сети; из-за автобусов на газомоторном топливе; из-за оплаты выпадающих доходов по социальным проездным.

Борис Оверчук назвал Автандила Биганова монополистом и капиталистом, не думающим о социальных последствиях принимаемых им решений. Депутат Оверчук полагает, что продажа месячных проездных билетов не слишком уж и затратна для перевозчика, тем более, что, по словам депутата, муниципалитет «всё равно даёт ему дотации».

Оверчук подчеркнул, что город не вмешивается в деятельность «БигАвтоТранса», но призвал подумать о людях, которые являются «нашими избирателями». Депутат-коммунист вспомнил классиков марксизма-ленинизма, задал вопрос «Зачем мы ему (Биганову) позволили иметь столько автобусов?» и призвал коллег обсудить данную ситуацию, так как «напряг среди населения и так уже большой».

Горсовет Оверчука выслушал, но ни обсуждения ситуации, ни дачи ей оценки не последовало.