Линия горячего самопиара

Чего больше в «горячей телефонной линии» второго человека во Владимирской области: реальной помощи или самопиара, и кто, а главное зачем, оплачивает рекламу Владимира Киселева
Новости 27 декабря 2012, 10:17 27 9852

Автор: Сергей Головинов


Чего больше в «горячей телефонной линии» второго человека во Владимирской области: реальной помощи или самопиара, и кто, а главное зачем, оплачивает рекламу Владимира Киселева...


Неожиданным откровением последней в этом году встречи спикера облпарламента Владимира Киселева с журналистами стало то, что второй человек во Владимирской области вдруг раскрыл, кто же является его спонсором. С недавних пор 33 регион наводнили рекламные баннеры с изображением председателя заксобрания и телефоном некой «горячей линии». Спикер пояснил, что из себя представляет этот «рекламный продукт», а главное - кто платит за его пропаганду и продвижение.


Что касается «горячей линии спикера», то это похоже на телефон доверия психиатра. По крайне мере, именно к такому выводу можно прийти после объяснений Владимира Киселева. По словам спикера, людям просто не с кем поговорить о своих проблемах, некому пожаловаться на жизнь. А тут, извольте, не абы кто, а второй по статусу человек региона, ну или его бесплатные помощники, готовы не только выслушать, но и по возможности помочь.





Несколько более запутанная история вышла с рекламированием такой телефонной услуги. Роликами с изображением председателя ЗС и номером «горячей линии» забито ТВ, а баннерами того же содержания Владимирская область нашпигована, как сало чесноком и перцем. В ходе пресс-конференции у журналистов возник вполне естественный список вопросов к главному герою рекламы: Сколько всего в области таких баннеров? Сколько на них затрачено средств? И из каких источников оплачивается такая массированная пропаганда областного политика и его проекта? Ответ председателя заксобрания обескуражил своей откровенностью. Оказывается у Владимира Киселева появился щедрый спонсор, который по собственному почину и, если верить словам спикера, даже без особого разрешения вдруг начал активно его пиарить.




После того, как спикер Киселев раскрыл своего политического спонсора и перевел на него все рекламные и финансовые стрелки, да еще и настоятельно порекомендовал к нему обратиться, Зебра ТВ не могла не позвонить «кошельку председателя». Объяснение главреда газеты «Молва» Евгения Склярова свелись к тому, что находившаяся несколько месяцев назад в предбанкротном положении газета, вдруг стала вкладывать миллионы рублей в раскрутку областного политика и называть все это своим коммерческим проектом.



После разговоров на тему рекламы и спонсорства председателя заксобрания Киселева осталось несколько риторических вопросов, на которые лучше, наверное, не искать ответов:

- Насколько корректно называть второго человека в области «своим коммерческим проектом»?

- Красиво ли говорить о том, что у тебя есть спонсор, если ты получаешь зарплату из бюджета?

- Могут ли и другие начать использовать изображение спикера облпарламента без его ведома?