Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 06:03

Мониторинг дорожных ям

Начальник управления ЖКХ Магомедсаид Гасанов и заместитель сити-менеджера города Владимира Сергей Литвинкин присоединились к летучей бригаде дорожных ревизоров
1 Апреля 2016, 15:04 10 2347

Рабочая группа, созданная сити-менеджером Андреем Шохиным, для проверки дорог города Владимира, третий день фиксирует дефекты дорожного полотна на улицах, гарантийный срок ремонта которых еще не истек. О составе «летучей дорожной бригады» имени Шохина - в материале «Из общественников только «ЖКХ-Контроль».

IMG_9604.JPG

1 апреля к шохинским ревизорам присоединились начальник управления ЖКХ Магомедсаид Гасанов и заместитель главы администрации города Владимира Сергей Литвинкин.

IMG_9664.JPG Магомедсаид Гасанов (слева) и Сергей Литвинкин

За три дня мониторинга проверено 148 из 258 «гарантийных» участков владимирских дорог. Участники рабочей группы фиксируют все обнаруженные дефекты дорожного полотна, чтобы составить акты по каждому исполнителю работ в зависимости от зафиксированных объемов дефектов.

IMG_9622.JPG

Все материалы с фотографиями будут направлены подрядчикам, которые некачественно выполнили ремонт дорог и должны будут исправить дефекты в своей работе, поясняет заместитель начальника управления ЖКХ администрации города Владимира Дмитрий Еропов:

«Проблем никаких с подрядчиками нет. Основных подрядчиков всего три. Это Владимирский асфальтобетонный завод, компания АДМ-строй и государственное учреждение ДСУ-3. Проблемы с подрядчиками решаем без вопросов. Они согласны с тем, что недоработки в их работе есть. Мы им фотографии отправляем, отправляем полный перечень дефектов, и они все исправят в указанные нами сроки, где-то за неделю».
IMG_9626.JPG

Но есть, конечно, и проблемные подрядчики, однако их не так уж и много, признается Дмитрий Еропов:

«Одна или две фирмы, которые выполняли ремонтные работы. Фирм этих уже не существует. Если фирма не закрыта, а только продана, то можно решить вопрос через суд. Но если фирма уже закрыта, то всё - придется ремонтировать за собственный счет».

За два дня проверки выяснилось, что из 49 находящихся на гарантии участков 9 подлежат локально-ямочному ремонту - и все они в Октябрьском районе города Владимира. Причин для столь быстрого изнашивания дорожного полотна много. Например, сопряжение нового покрытия со старым асфальтом. Новый слой разрушается из-за «отражения» старых трещин и щелей. Причиной выкрашивания дорожного полотна может стать и разрушение старой кладки канализационных колодцев, которые, увы «осыпаются».

IMG_9607.JPG

Но есть и более «уникальные» причины такие, как последствия коммунальных разрытий, рассказывает Дмитрий Еропов:

«Это единичные случаи, но бывает, что тепловым сетям дают деньги ближе к зиме, и они начинают разрывать уже отремонтированный дорожный слой».

Коммунальщики обязаны нанимать подрядчиков для восстановления разрытий. Но порой случается так, что после ремонта, выполненного подрядчиками коммунальщиков, дорога моментально приходит в негодность. Именно такая ситуация произошла на улице Заводская, отремонтированной в 2015 году. Коммунальщики сначала разрыли только что отремонтированный участок дороги, а после окончания работ полностью его заасфальтировали. Но их покрытие продержалось недолго. Мэрия Владимира уже оповестила коммунальщиков, и они обещали в ближайшее время все переделать.

IMG_9611.JPG

В каждом рейде шохинских дорожных ревизоров обязательно должен быть, как минимум, один представитель общественной организации. В городском управлении ЖКХ дают понять, что весь мониторинг и затеян для общественников:

«Главная цель-привлечь общественников к мониторингу. Мы-то и так знаем, где у нас ямы».

1 апреля общественность в рейде представлял член организации «ЖКХ-Контроль» Денис Гусев. За время, которое общественник смог «украсть» у основной работы, удалось проверить 10 гарантийных участков: на улице Белоконской проверили тротуара, отремонтированный в 2014 году; на улице Усадебная - отремонтированную в 2015 году проезжую часть.

IMG_9619.JPG

На улице Сергея Лазо ревизоры обнаружили целых 5 вырубок для взятия проб асфальта, хотя, по правилам, на 1 тысячу квадратных метров делается всего одна вырубка.

IMG_9616.JPG
IMG_9591.JPG

А бульвар художника Иванова, который ремонтировали в 2013 году, наблюдатели записали в группу экстренно нуждающихся в ремонте улиц. Ревизоры предположили, что проблема связаны с большим количеством воды, которая скапливается на проезжей части:

«Болотистая местность. Много воды. Даже в маленькую трещину попадает если вода, то она попросту размывает щелку до размеров ямы».

Отремонтированная в 2014 году улица Котовского, рядом со школой № 15, вызвала у членов рабочей группы самое большое удивление - на дороге красовалась огромная яма диаметром около 4 метров. Ревизоры предположили, что этот случай относится к раскопкам коммунальщиков, которые не привели в порядок после своих работ улицу. Замначальника управления ЖКХ Дмитрий Еропов пообещал разобраться в ситуации.

IMG_9590.JPG

Проверку гарантийных дорог в городе Владимире планируют завершить уже на следующей неделе. После чего, к исправлению выявленных дефектов должны будут приступить исполнители ремонтных работ.

Смотрите также
Городская казна вновь расплатится за дорожные ямы
Владелец «Мазды», разбивший машину в дорожной яме, отсудил у ковровских чиновников почти 200 тысяч рублей
Мэрия расплачивается за ямы на дорогах
Администрация города Владимира возместит почти 1,2 миллиона рублей по искам автовладельцев, чьи машины пострадали из-за ненадлежащего состояния дорожного полотна