Регистрация / Вход Вт, 06 декабря 2016, 03:50

«Нет» - навозу или лошадям?

Депутаты горсовета поручили горадминистрации разработать правила использования гужевого транспорта на территории города Владимира
26 Июля 2013, 07:04 29227

Сегодня на комиссии по муниципальному самоуправлению депутаты владимирского горсовета вместе с представителями райадминистраций пытались понять, как лучше регламентировать движение гужевого транспорта на территории города Владимира.

Чиновникам предстоит определить возможные маршруты катания на лошадях, правила перемещения к местам стоянки, правила уборки отходов их жизнедеятельности и выдачу свидетельств.

Сейчас вопрос использования лошадей в городе фактически никак не регулируется, несмотря на то, что на территории города действует документ 2007 года. Протоколы о правонарушениях (речь о загрязнении тротуаров) почти не составляются. А руководство районов города затрудняется назвать места стоянки и правила их использования.

По информации зам. главы горадминистрации Романа Власова, на лошадях и повозках во Владимире катают в районе Соборной пощади, в парке Пушкина, в восьмисотке, у «Руськино», в парке «Добросельский», в сквере у ДКМ.

Судя по всему, в ближайшее время владельцев лошадей обяжут нацеплять на повозки специальные «номера», по которым их можно будет опознать сотрудникам правоохранительных органов. К тому же, видимо, на лошадях запретят катать в сквере у здания облсуда. По мнению замглавы Ленинского района Михаила Данилова, лошадям у Вечного огня - не место. А катающимся следуют переместиться в парк «Дружба», поближе к «разовской» конюшне.

Загрузка плеера
Смотрите также
И еще 25 миллионов для троллейбусов
Депутаты Владимирского горсовета, разделившие с чиновниками ответственность за работу «Владимирпассажиртранса», в очередной раз одобрили покрытие долгов троллейбусного предприятия на новые миллионы рублей
Троллейбус в кустах
Депутаты Владимирского горсовета и мэрия Владимира не выработали схемы спасения «Владимирпассажиртранса», но заявили, что не хотят становиться могильщиками троллейбусного предприятия