Охапка дров — и бренд готов

Руководство Владимирской области замахнулось на создание регионального бренда. За разработку трех основных его элементов, которые Белый дом хочет получить уже к июньскому экономическому форуму, авторам обещают памятные призы
Новости Автор: 10 апреля 2018, 18:39 32 6234

11 апреля во Владимирском государственном университете будет дан старт открытому конкурсу на разработку элементов бренда Владимирской области.

Администрация Владимирской области вместе с Владимирским отделением №8611 Сбербанка объявили конкурс на создание регионального бренда. Официально старт открытому конкурсу, в котором смогут принять участие все жители 33 региона, будет дан 11 апреля во владимирском госуниверситете.

Пресс-служба Белого дома сообщает, что в мероприятии примут участие вице-губернатор Михаил Колков, председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Елена Перескокова и глава местного отделения Сбербанка Андрей Черкашин.

По условиям конкурса его участникам необходимо разработать три элемента бренда: название, слоган и логотип.

«Лучшие работы будут представлены на Владимирском экономическом форуме, а их авторы получат памятные призы», - поясняет пресс-служба.

Как пояснили Зебра ТВ профильные специалисты, профессионально проработанный бренд региона в среднем стоит от 2 до 4 миллионов рублей. Соседняя Ярославская область совсем недавно закончила такую работу, уложившись примерно в два миллиона. Москва выделили на эти цели 4, Санкт-Петербург — 12, а Новосибирск за 50 миллионов рублей.

Понятно, что речь в данном случае идет о полностью проработанной концепции, брендбуке, разработанных вариантах применения и так далее. Тем не менее желание получить хоть что-то в сжатые сроки и за очень короткий срок вряд ли свидетельствует о серьезной мотивации организаторов.

До 11 мая 2018 года комитет по туризму принимает документы и материалы на электронную почту kt@avo.ru:

  • данные об авторе (или о группе авторов): ФИО, дата рождения, место работы или учёбы, контактный телефон;

  • описание логотипа и слоган (или небольшая история, раскрывающая основные туристические преимущества региона) в формате .doc;

  • графическое решение логотипа в электронном виде (в растровом и векторном формате).

Важно, чтобы название бренда хорошо звучало на английском языке и не допускало двусмысленных толкований.

15 мая 10 лучших работ отберёт жюри конкурса. После этого за проекты пройдут можно будет проголосовать на интернет-площадке www.vladimirtravel.ru.

Победители конкурса войдут в рабочую группу по созданию бренда Владимирской области. Кроме того, лучшие работы будут представлены на VI Владимирском межрегиональном экономическом форуме, а их авторы получат памятные призы.

По вопросам участия в конкурсе на разработку элементов бренда Владимирской области можно обратиться по телефону +7 (4922) 53-08-70, или отправить письмо на электронную почту kt@avo.ru.