Орлова - пятая снизу

«Национальная служба мониторинга» снизила медиа-рейтинг врио губернатора Владимирской области Светланы Орловой сразу на 9 пунктов
Новости Автор: 6 августа 2013, 13:49 26 9305

Несмотря на то, что по сравнению с бывшим губернатором Владимирской области Николаем Виноградовым Светлана Орлова развернула на территории 33 региона бурную деятельность, которая активно освещается в средствах массовой информации, ее медиа-рейтинг демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению.

«Национальная служба мониторинга» обнародовала итоги своих замеров за июль, по результатам которых врио губернатора Владимирской области потеряла 9 пунктов и заняли 5 с конца место.

Методика составления рейтинга информационной открытости учитывает не только месячный массив публикаций о главах регионов, но также соотношение этого объема с публикациями с прямой и косвенной речью персоны и количеством постов и комментариев, оставленных губернатором в социальных медиа (Twitter, ВКонтакте, LiveJournal и др.).

Другими словами, глава региона должен не столько не сходить с экранов телевизоров и газетных полос, сколько произносить слова, которые прямым образом влияют на жизнь людей, а стало быть обсуждаются и цитируются. Кроме этого, согласно методике составителей меди-рейтинга, первому лицу региона еще неплохо бы быть активистом соцсетей и регулярно комментировать и разъяснять свои действия.

Судя по тому, что врио губернатора Владимирской области теряет рейтинговые очки - у Светланы Орловой не ладится ни с цитируемостью ее заявлений, ни с их значимостью, ни с присутствием в социальных медиа. Свидетельством чему и стало 79 место в рейтинге информационной открытости среди 83 глав российских субъектов.

«Национальная служба мониторинга» отмечает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года медиа-активность российских губернаторов значительно выросла. Специалисты связывают это с тем, что целому ряду глав регионов 8 сентября предстоит пройти через процедуру всенародных выборов. При этом часть губернаторов « не спешит быть ньюсмейкерами №1 по отношению к СМИ, предпочитая вести свои медийные кампании под лозунгом «Не навреди!». Судя по достигнутым результатам, врио губернатора Владимирской области относится именно к этой группе «медийно-настороженных руководителей».