Регистрация / Вход Сб, 25 февраля 2017, 05:29

Плакатный бойкот

Баннеры с изображением кандидата в губернаторы Александра Филиппова исчезают во Владимирской области под давлением властей, - считают в партии «Гражданская платформа»
22 Мая 2013, 14:59 19 5181

Региональное отделение партии «Гражданская платформа» заявило, что ведущие агентства, работающие с наружной рекламой во Владимирской области, вынуждают отказываться от сотрудничества с партией и ее лидером Александром Филипповым. В распространенном «Гражданской платформой» пресс-релизе сообщается:

«Уже пять из числа крупнейших рекламных агентств, работающих на территории Владимирской области с щитовой рекламой - News Outdoor, «Формат СК», «Компьютер-Имидж», RASVERO и «Максимум», - вынуждены были отказаться от сотрудничества и разорвать имеющиеся договоренности с региональным отделением партии «Гражданская Платформа» и ее лидером Александром Филипповым. Причины отказа от дальнейшего сотрудничества называются разные, но при этом одинаково неубедительные. При этом неофициально сотрудники рекламных агентств прямо указывают на связь разрыва в отношениях с предстоящей кампанией по выборам губернатора области».

DSC00154.JPG

Зебра ТВ связалась по телефону с одним из крупных игроков рынка наружной рекламы во Владимирской области. Руководитель рекламного агентства сообщил, что баннеры «Гражданской платформы» и лично Александра Филиппова они размещают уже с начала 2013 года. И никаких проблем не возникало. Однако заказчик недавно принес для размещения новые макеты, в которых юристы агентства усмотрели признаки политической рекламы и агитации, что запрещено до наступления предвыборного периода.

DSC00157.JPG  DSC00159.JPG

При этом агентство не отказывается размещать информацию о партии «Гражданская платформа» и ее лидере Александре Филиппове в случае, если не будет нарушаться закон. Более того договор на сотрудничество до сих пор не расторгнут. Руководитель агентства категорически отвергает любые намеки на то, что на игроков рекламного рынка оказывается какое-либо давление со стороны властей, и заявляет: «Мы коммерческие структуры, нам надо зарабатывать деньги, не могу представить, как власти могут на нас давить, если мы ничего не нарушаем».

Тем не менее, в пресс-релизе партии «Гражданская платформа» содержится совсем непрозрачный намек на то, что рекламщики разрывают отношения именно по политическим причинам:

"К несчастью для рекламных агентств, в нынешних обстоятельствах они весьма уязвимы для давления извне. Рекламные конструкции, как правило, стоящие на муниципальной земле, могут быть снесены в один момент, по воле одного чиновника. В России уже зафиксировано немало случаев, когда десятки рекламных щитов, несущих изображение неугодных власти политиков, буквально спиливались за одну ночь. До сих пор Владимирская область была приятным исключением из этого правила, но все меняется.

Напомним, врио губернатора Светлана Орлова, заявляя о своих губернаторских амбициях, отметила также, что хочет победить в «открытой и честной борьбе». Видимо, это именно оно.

Комментируя сложившуюся ситуацию, лидер регионального отделения партии «Гражданская Платформа» Александр Филиппов сказал, что пока не в курсе, объявлена ли подобная информационная блокада представителям других партий".

Смотрите также
Орлова вернулась в когорту самых влиятельных
В рейтинге влияния губернаторов за январь 2017 года глава Владимирской области Светлана Орлова снова оказалась в двадцатке самых авторитетных руководителей субъектов РФ
До ТОП-20 рукой подать
Светлана Орлова в рейтинге влияния губернаторов в одном шаге от двадцатки самых влиятельных руководителей субъектов РФ, даже негативная «событийка» - в частности, скандал в Боголюбово - не повлияли на оценки экспертов