zebra-tv.ru/novosti/vlast/reklama-pod-snos/

Реклама под снос

Мэрия города Владимира планирует в течение недели демонтировать с улиц областного центра 121 объект несогласованной наружной рекламы
21 марта 2016, 09:56

Управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира официально уведомляет предпринимателей об очередной «атаке» на незаконно установленные рекламные конструкции. Массовый демонтаж не согласованных в управлении вывесок пройдет 24 и 25 марта.

Снимать незаконную «наружку» мэрия Владимира будет, руководствуясь п. 8.4, п. 8.5, п. 8.6 Порядка оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации, утвержденного Постановлением администрации города Владимира от 25.05.2012 № 2252.

В администрации предлагают бизнесменам добровольно убрать вывески. Иначе придется возмещать городу расходы по демонтажу — и только тогда получить собственность назад. Также в мэрии уточняют, что организация, которая будет проводить работы по демонтажу рекламных вывесок, ответственности за возможные повреждения конструкций не несет.

На этот раз в списке мэрии на демонтаж — 121 вывеска, установленная на зданиях без согласования в городском управлении наружной рекламы. От незаконной «наружки» почистят старое здание гостиницы «Заря», первые этажи домов на улицах Мира, Горького, Комиссарова, Растопчина. Будут демонтированы рекламные конструкции и в центре столицы Владимирской области — на улицах Большой Московской, Нижегородской и Дворянской, а также на проспекте Ленина. Свои рекламные слоганы и картинки не согласовала с городом и известная торговая сеть, и сеть «бюджетных» аптек, и всевозможные кафе, магазинчики и офисные организации.

Напомним, когда в конце февраля мэрия Владимира анонсировала первый в 2016 году массовый демонтаж 90 не согласованных рекламных конструкций, были процитированы слова сити-менеджера Андрея Шохина, попросившего не сравнивать массовую уборку с улиц рекламы с московской «ночью длинных ковшей»:

«Планы городских властей не имеют ничего общего с форс-мажором и кампанейщиной. Поэтому аналогии с московской «ночью длинных ковшей», когда разом снесли десятки торговых павильонов, неуместны. Владимирским предпринимателям заблаговременно предложили добровольно убрать стихийные вывески и привести фасады своих офисов в порядок. Цивилизованный бизнес от этого только выиграет».