Рекламная кампания Белого дома

Власти Владимирской области объявили награду за лучший пост в социальных сетях. Тому, кто лучше всех отрекламирует экономический форум, достанется iPhone7
Новости Автор: 11 мая 2017, 12:35 18 2599

Руководство Владимирской области не прочь оседлать современные технологии продвижения своих идей. Популярные в социальных медиа конкурсы с призами решено испробовать в раскрутке V Межрегионального экономического форума. В качестве трофея обещан iPhone7.

Владимирский Белый дом не поскупился, ведь цена на модный гаджет начинается с 40 тысяч рублей и в зависимости от количества встроенной памяти может доходить до 100 тысяч. Видимо, власти действительно заинтересованы в том, чтобы организовать в социальных сетях настоящую информационную волну по поводу экономического форума.

В положении о конкурсе новостных постов о V Межрегиональном экономическом форуме «Малое и среднее предпринимательство. Туризм: инвестиции в будущее», который пройдет во Владимирской области с 19 по 21 мая, указано, что желающий получить iPhone7 должен в период с 09:00 19 мая до 18:00 20 мая посетить форум и написать о нем содержательное информационное сообщение. Пост должен быть усилен визуальным сопровождением (фото, видео).

Конкурсные посты о форуме предлагается размещать в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграмм», «Твиттер», «Одноклассники», «Фейсбук» и обязательно снабжать их тремя хэштегами #молодежь33 #ВладимирскийФорум #VladimirForum.

После окончания форума оргкомитет обещает отобрать 20 лучших постов и организовать по ним голосование в группе комитета по молодежной политике администрации Владимирской области «ВКонтакте». Голосование начнется в 11:00 22 мая и завершится в 18:00 26 мая.

Автору набравшего больше всего голосов поста об экономическом форуме обещают вручить iPhone7.

Исходя из главного трофея, можно предположить, что внимание к столь важному для команды губернатора Орловой мероприятию будет привлечено, как минимум, среди специфической части аудитории социальных медиа, для которой iPhone7 является своего рода иконой.

А вот о качестве этой промо-кампании судить будет уже сложнее. Ведь даже информацию о реальном «выхлопе» от самих экономических форумов из владимирского Белого дома приходится вытягивать клещами. Хотя для думающей аудитории отчет о конкретной выгоде от предыдущего форума, опубликованный накануне очередного мероприятия, стал бы самой убедительной рекламой.