Рекламы туристического потенциала Владимирской области не видно, потому что её нет

Законодательное Собрание выделило 11 миллионов рублей на рекламу туристического потенциала Владимирской области и ещё 3 миллиона - на создание отраслевого портала и интернет-приложения для туристов. В обладминистрации заявляют, что рекламы никто не видит, потому что её недостаточно
Новости Автор: 19 апреля 2021, 15:46 4290

19 апреля Законодательное Собрание Владимирской области на внеочередном заседании утвердило изменения и уточнения параметров регионального бюджета на 2021 год. Необходимость корректировок вызвана тем, что в течение 3 лет регион в качестве финансовой помощи получит из федерального бюджета около 2 миллиардов рублей. Львиная доля этих средств будет направлена на дороги, на расселение граждан из аварийного жилья и на обеспечение населения питьевой водой.

За счёт перераспределения средств внутри областного бюджета, внесены изменения в финансирование региональной программы развития туризма на сумму 43,9 миллиона рублей.

Подпись видео Елена Семёнова

Учитывая, что большая часть изменений касается жилищно-коммунальной сферы, докладчиком по проекту корректировки бюджета выступила директор департамента ЖКХ Владимирской области Елена Семёнова — она же и проинформировала депутатов о том, как будут уточнены ассигнования на развитие туризма.

Часть средств - 24,5 миллиона рублей - будет направлена на создание новых точек притяжения туристов и объектов инфраструктуры.

На повышение качества обслуживания в сфере туризма выделят 3 миллиона рублей.

Такая же сумма в 2021 году предусмотрена на разработку, поддержку и модернизацию информационной системы «Туристический портал Владимирской области» и мобильного приложения.

Кроме этого, автономная некоммерческая организация «Туристический информационный центр Владимирской области» (АНО ТИЦ) в текущем году получит субсидию в размере 15,9 миллиона. В эту сумму, в частности, входят 11 миллионов на «проведение рекламных кампаний по продвижению туристического потенциала Владимирской области на внутреннем туристическом рынке».

XXVII-4399.jpg Владимир Киселёв

Председатель ЗакСобрания Владимир Киселёв поинтересовался, где эта реклама бывает, если на неё тратят деньги? Он заявил, что ни разу её не видел. Вместо Елены Семёновой, спикеру ответил вице-губернатор Александр Ремига — он курирует туризм.

XXVII-4401-Remiga.jpg Александр Ремига

Вице-губернатор пояснил, что рекламу регионального турпродукта не видно, потому что она недостаточно представлена, и 11 миллионов должно хватить, чтобы это исправить.

Владимир Киселёв, председатель Законодательного Собрания Владимирской области (фракция «Единая Россия»):

  • У меня такой вопрос один: мы какие-то деньги тратим на рекламу туристического потенциала Владимирской области, но я что-то ни разу рекламу не видел - она где хоть у нас вообще бывает-то?

Александр Ремига, первый заместитель губернатора Владимирской области:

  • Вы именно поэтому [её] и не видите, поэтому что она не в достаточной степени [представлена].

  • Мы находимся во Владимирской области, которая является колыбелью русской истории, и никак это не позиционируем. И как раз вот те изменения [в закон об областном бюджете], которые мы предлагаем, [помогут это исправить].

  • Я сразу же скажу, что, во-первых, те недочёты, на которые указала Счётная палата, они все уже исправлены, поэтому всё приведено в соответствие. Те тезисы, которые были предложены в рамках этой программы [«Развитие туризма во Владимирской области»], они соответствуют черновику национального проекта нового по туризму.

  • И, конечно же, один из основных упоров [нами] сделан как раз на популяризацию Владимирской области, нашего туристического потенциала, создания информационной платформы, маршрутизации, подсветки тех муниципальных образований, которые недостаточно посещаются нашими туристами именно из-за того, что нет информированности. Ну, и многое другое.

Владимир Киселёв:

  • Я так понимаю, что есть какая-то программа рекламного продвижения?

Александр Ремига:

  • Конечно.

Владимир Киселёв:

  • Тогда представьте её, пожалуйста, в Законодательное Собрание. Хорошо?

Александра Ремига:

  • Договорились.

Напомним, Счётная палата Владимирской области ранее пришла к выводу, что задействование АНО ТИЦ в развитии туризма может повлечь «бесконтрольное использование бюджетных средств» и никто не понесёт за это ответственности. Возможно, когда Александр Ремига говорил о том, что все «недочёты, на которые указала Счётная палата, уже исправлены», он имел в виду то, что субсидии автономной некоммерческой организации при корректировке областного бюджета были снижены на 27,5 миллиона рублей.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.