Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 15:41

Рекордсмен среди жалобщиков: 222 обращения в мэрию за 3 года

На что жалуемся? Владимирская администрация отчиталась перед депутатами Совета о работе с обращениями горожан, львиная доля жалоб в мэрию — по ЖКХ-тематике
20 Сентября 2014, 13:02 4 2577

А некоторые владимирцы пишут в мэрию примерно раз в неделю — и так три года кряду. О ом, как в мэрии работают с обращениями граждан, нардепам владимирского горсовета рассказала заместитель начальника управления секретариата главы администрации города. Систему реагирования на просьбы, жалобы, обращения горожан депутаты изучали на заседании Комиссии по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку, сообщает пресс-служба горсовета.

За первые 8 месяцев 2014-го в мэрии зарегистрировано 9 тысяч 351 обращение. Это чуть меньше, чем за тот же период в прошлом году — тогда было 9 тысяч 621. Лишь малая толика в общем потоке писем к чиновникам — авторства самих народных избранников, таких обращений было более 300. Интернет-письма тоже отнюдь не лидируют в общем потоке корреспонденции, через интернет и по электронке к сити-менеджеру и его подчиненным пришло 476 просьб и предложений.

Пишут письма в мэрию и обманутые дольщики. И вот к этой категории жалобщиков есть вопросы и у чиновников, и у депутатов. Очередь обманутых дольщиков не сокращается, несмотря на усилия, предпринимаемые властью. Появились новые дольщики — граждане, добивающиеся этого статуса, пользуясь лазейками в законодательстве. Сообщается, что есть предложения закрыть реестр обманутых дольщиков, однако это невозможно сделать, если есть решение судов.

Ну и о самых упорных жалобщиках и «письмоотправителях»: депутатам рассказали, что некая Марина Михайловна К., жительница Владимира, установила городской рекорд по обращениям к городским властям. Только за 2011-2014 годы письменно и на личных приемах дама обратилась 222 раза по вопросу улучшения жилищных вопросов — личных и для родственников. То есть в среднем эта просительница обращается в мэрию раз в неделю. О том, был ли толк от такого упорного общения с обитателями кабинетов в Оранжевом Дома — не сообщается.

Смотрите также
Относительный рост собираемости налогов
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области подвело итоги работы, связанной с пополнением бюджетов разных уровней за 11 месяцев 2016 года