Регистрация / Вход Ср, 07 декабря 2016, 21:24

Сколько передавать за проезд?

Сити-менеджер Андрей Шохин объяснил, почему жителям города Владимира не стоит ожидать снижения стоимости проезда в «Волгабасах»
18 Ноября 2015, 10:26 31 3903

Администрация города Владимира наконец-то отправила исправленную и дополненную заявку в департамент цен и тарифов администрации Владимирской области с предложениями перевозчиков по увеличению стоимости проезда в общественном транспорте в 2016 году.

«Они запросили новые данные, и им все отправили. Сейчас в департаменте рассматривают и будут экономически обоснованный тариф определять», - сказал в телефонном разговоре с Зебра ТВ официальный представитель владимирской горадминистрации Александр Потемкин.

Напомним, что 6 ноября директор департамента цен и тарифов Владимирской области Роман Сорокин заявил, что в связи с перераспределением автобусных маршрутов в мэрии Владимира никак не могут сформировать окончательный запрос на экономически обоснованный тариф. И у Белого дома не хватает данных для того, чтобы грамотно провести аналитику и принять обоснованное решение о предельной стоимости проезда в общественном транспорте города Владимира в 2016 году. Подробнее - здесь.

Итоговых цифр, направленных в заявке мэрии Владимира, официальный представитель Оранжевого дома озвучивать не стал. «Давайте будем ориентироваться на конечные результаты», - сказал чиновник.

Глава администрации города Владимира на прошедшей 16 ноября пресс-конференции также не озвучил ценовые амбиции перевозчиков. Но пояснил, что никаких резких скачков не будет. В том числе потому, что «цена на бензин сейчас достаточно стабильна».

Загрузка плеера

  • Во-первых, никто сейчас не даст никаких увеличений - это для нас достаточно серьезно
  • На самом деле, у перевозчиков каждый год такие возникают желания поднять во много-много раз. Мы стараемся сдерживать эту систему
  • В первую очередь, постановление, ограничивающее поездки - это департамент цен и тарифов, который на основании этого потом смотрит ценообразование
  • Я не думаю, что сейчас… Ничего сверхъестественного у нас не произошло
  • Цена на бензин.. Были такие годы, когда она резко скакала туда-сюда вверх. Сейчас она достаточно стабильна
  • Даже если они напишут затраты свои большие - это не факт, что им даст департамент цен и тарифов поднять это высоко
  • Как правило, у нас на рубль-на два максимум это поднимается ежегодно
  • Понятно, что впереди планеты всей у нас Москва идет - столичные города. Но нам на них равняться не надо. У нас своя жизнь

Сити-менеджер города Владимира не упомянул про запросы «нового монополиста», который обещал возить пассажиров на автобусах на газовом топливе. Хотя, по информации Зебра ТВ, парк компании АДМ, заявившейся с газовыми «Волгабасами», все больше прирастает старыми дизельными автобусами.

Причину отсутствия заявленных аппетитов нового перевозчика по телефону пояснил официальный представитель мэрии Владимира Александр Потемкин:

«По АДМу, естественно, никаких заявок не было, потому что на рынке они - недавние игроки. По условиям, утвержденным департаментом цен и тарифов, каждый год те перевозчики, которые работают на данном рынке, дают свои предложения в администрацию города. Они дают данные о своей работе за предыдущий год и за первую половину текущего. У нас в предыдущем году никакого АДМа на рынке не было. Поэтому они выпадают».

Журналисты напомнили главе администрации города Владимира Андрею Шохину что, субсидируя покупку газомоторных автобусов для фирмы АДМ, городской бюджет отдал за них 25 миллионов рублей (в том числе 15 миллионов были взяты в кредит), а стоимость субсидии бюджетов всех уровней за 66 автобусов составила более 200 миллионов. И за все эти бюджетные деньги чиновники обещали снижения стоимости проезда за счет использования экономичного вида топлива.

Сити-менеджер согласился, что такая постановка вопроса вполне логична. Но дал понять, что горожане смогут ощутить преимущества от покупки «Волгабасов» на своем кошельке, только при выполнении целого ряда условий.

Загрузка плеера

  • Это логично. Это правильно, да. Здесь надо просто понимать, надо говорить, что если не увеличение - я еще нигде не видел, чтобы у нас было уменьшение - но хотя бы остановка
  • Это также, как по тарифам. Если не делать тарифы выше, то можно через какое-то время прийти к тому, что система на какие деньги ремонтируются наши сети - они приходят в негодность
  • Я согласен, что движение должно быть. Каким образом - это уже наша задача. Правильно поставлен вопрос, мы будем над этим работать для того, чтобы с тарифной составляющей у нас было все правильно
  • Но в том, что никаких резкий увеличений не будет - это точно. Какие льготы и понижения - это надо будет просто смотреть как будет дальше развиваться ситуация
  • Вполне возможно, что от оптимизации маршрутов - здесь же не только пришли новые маршруты, и сразу стало ехать легче - чтобы получилась какая-то льготная ситуация, меньшие затраты, соответственно, и тариф уменьшится
  • И такую маршрутную сеть можно построить. В том числе, и по единому социальному проездному билету, когда он войдет в систему единой карточки социальной
Смотрите также
Скатертью дорога
Мэрия Владимира не видит проблем в том, что с улиц города исчезнут автобусные маршрутки «двойки» и «восьмерки»
Снизить стоимость проезда в газовых «Волгабасах»
Депутат Владимирского горсовета Борис Оверчук заявил, что департамент цен и тарифов администрации Владимирской области «лоббирует интересы» компании-перевозчика АДМ