28 августа губернатор Владимирской области Сипягин провел совещание по финансово-хозяйственной деятельности «Владимирского автовокзала». О работе государственного предприятия, которое объединяет 11 автовокзалов, станций и остановок с кассовой продажей билетов, а также автоколонну, общепит и центр системы контроля движения более 170 автобусов, губернатору доложил исполняющий обязанности директора «Владимирского автовокзала» Павел Лёвин.
Лёвин отметил, что после анализа было выявлено искажение финансовых результатов в деятельности структурных подразделений предприятия. На основании приказа экс-директора «Владимирского автовокзала» была принята методика расчёта, в которой в общехозяйственные расходы включали не относящиеся к таковым траты. В результате за полтора года - с января 2018 года по июль 2019 года - долг «Владимирского автовокзала» вырос с 3,5 миллиона до 19 миллионов рублей.
Управленческие решения нового руководства предприятия, в том числе и по отмене 10 межрегиональных маршрутов, во владимирском Белом доме считают эффективными:
Павел Лёвин заявил, что экономия от антикризисных мер может составить почти 17 миллионов рублей в год.
Губернатор Сипягин поручил проанализировать эффективность всех автовокзалов, находящихся в подчинении ГУП «Владимирский автовокзал». Предприятию рекомендовано найти арендаторов на освободившиеся после антикризисных мер помещения.
Напомним, в начале августа в редакцию Зебра ТВ обратились водители ликвидируемого структурного подразделения «Владимирского автовокзала» - «Автоколонны», выполнявшей межрегиональные рейсы. Водители автобусов заявили, что новое руководство «Владимирского автовокзала» принуждает их к увольнениям. В ответ представитель руководства ГУПа назвал водителей виновниками развала «Автоколонны», работавшей в убыток, и намекнул, что прежнее начальство пыталось скрыть масштаб бедствия, а водители занимались чуть ли не хищениями.
Добавим, что в июле предыдущее руководство «Владимирского автовокзала» объясняло Зебра ТВ убыточность предприятия такими причинами, как снижение объемов автобусных перевозок по трассе М-7 из-за постоянных пробок и ремонта, ростом популярности железнодорожных «Ласточек» и «Стрижей», общим спадом экономики и доходов населения, а также большими затратами госпредприятия на обеспечение антитеррористической защищенности своих объектов.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате