zebra-tv.ru/novosti/vlast/v-formate-obratnoy-svyazi/

В формате обратной связи

Общественная приемная лидера партии «Единая Россия» во Владимирской области отчиталась о 5-летних достижениях. Партия власти заявляет, что удовлетворяет каждое четвертое обращение граждан
Сергей Головинов 5 июля 2013, 15:21

Руководитель общественной приемной партийного лидера «Единой России» во Владимирской области Игорь Першин уже подготовил статистические данные за 5 лет работы. Первый маленький юбилей приемной сначала Путина, а теперь Медведева будет в сентябре. Но основные параметры деятельности в принципе уже понятны.

Владимирские единороссы с гордостью заявляют, что к ним поступило более 10 тысяч обращений за 5 лет, каждое четвертое - было решено положительно. Правда, в последнее время наметилась тенденция на снижение интереса к «путинско/медведевской» приемной. Единороссы самокритично связывают это не с тем, что проблем стало меньше, а с определенным политическим затишьем между выборными циклами. Накануне очередной избирательной кампании в приемной ожидают нового всплеска обращений.

В приемной лидера партии власти накопилось достаточно материала для анализа. Практический мониторинг позволяет сделать вывод, что в рейтинге проблем жителей Владимирской области в первую тройку входят ЖКХ, жилье и социальные льготы. И несмотря на все усилия «медведей» по удовлетворению обращений граждан, список топовых претензий к жизни в 33 регионе за 5 лет не изменился.

Руководитель региональной приемной Игорь Першин считает, что его команда работает в формате обратной связи власти с народом. И несмотря на то, что в основном приходится иметь дело с точечными задачами, типа «поставить газовый котел бабушке/поправить покосившийся забор дедушке», иногда с этого горизонтального уровня получается выстреливать по вертикали. Причем, в качестве генераторов идей нередко выступают сами граждане.

.