Регистрация / Вход Чт, 08 декабря 2016, 07:05

Жаловаться на заснеженный двор можно в мэрию

Администрация города Владимира открыла «горячую линию» по приему жалоб на некачественную зимнюю уборку магистралей, а также дворов и второстепенных дорог, которые должны чистить управляющие компании
18 Ноября 2016, 16:27 7 1738

По распоряжению главы администрации города Андрея Шохина во Владимире начинают работать телефоны «горячей линии», на которые будут приниматься жалобы жителей на качество зимней уборки, сообщает пресс-служба Оранжевого дома.

Телефонных номера два. Один - для жалоб на управляющие компании, другой - для претензий к муниципальному «Центру управления городскими дорогами» (ЦУГД).

По телефону 53-18-98 принимаются жалобы на некачественную уборку дворов, внутриквартальных дорог и тротуаров.

По телефону 33-03-65 - на качество уборки городских магистралей.

Сообщается, что «горячая линия» работает по будням с 8:30 до 17:00.

Администрация столицы Владимирской области еще раз объясняет горожанам: муниципальный Центр управления городскими дорогами чистит центральные дороги и тротуары рядом с ними.

А за уборку дворов и прилегающей к жилому дому территории отвечают управляющие компании и обслуживающие организации.

Очень много вопросов у горожан часто возникает к ледяным колдобинам и заснеженным обочинам на второстепенных дорогах во Владимире — внутри микрорайонов. Не всегда понятно, кто должен осуществлять их очистку. Наверное, по одному из указанных мэрией телефонов чиновники смогут ответить на спорные вопросы.

Смотрите также
Над ВКС сгущаются тучи
Сити-менеджер города Владимира Андрей Шохин вновь раскритиковал работу «Владимирских коммунальных систем», обслуживающих городские теплосети, и заявил, что дальнейшие отношения с тепловиками будут выяснять в суде
Зимний путь
Власти Владимира заявляют, что закупили 22 новые спецмашины и запаслись необходимыми объемами пескосоляной смеси и реагента «Бионорд» для расчистки городских улиц от снега в зимний период