Брендинг важнее политики

Директор департамента внешних экономических связей о том, как важно, чтобы Боголюбский и Пожарский были у китайцев на слуху
Новости 4 сентября 2012, 17:27 4938

Автор: Анна Хромова


По данным областного департамента внешних экономических связей, наш регион в плане привлечения иностранных инвестиций надежно держится на плаву. И даже несмотря на то, что новый завод «Фольксвагена» только что обидно ушел из под носа в соседнюю Калугу, за первое полугодие мы привлекли на 1,5% больше иностранных денег, чем в прошлом году. И это на фоне зафиксированного Росстатом полугодового оттока иностранного капитала из страны на уровне 15%. Объяснение общероссийской тенденции многие эксперты склонны видеть в том, что зачастую иностранцы гонятся за быстрыми деньгами, не рискуя вкладываться в сложные долгосрочные проекты, и связывают это со сложной политической ситуацией в России. Директор внешнеэкономического департамента администрации 33-го региона уверена: к нашей региональной экономике федеральные аргументы имеют очень мало отношений.




Чему, по словам Веры Шамоты, действительно, стоит уделить внимание, так это серьезному продвижению владимирской области на международном уровне. В планах у департамента ударное участие в крупных инвестиционных выставках, издательские проекты, создание рекламного фильма и выпуск инвестиционного справочника региона. Глава областного внешнеэкономического ведомства уверяет, что модный нынче брендинг территорий, действительно серьезно влияет на экономический интерес к региону крупного иностранного бизнеса.