Регистрация / Вход Вт, 25 июля 2017, 05:41

Лёвин возвращается на рынок пассажироперевозок

ООО «АДМ», которое готовится занять крупную долю владимирского рынка пассажироперевозок, возглавил бывший руководитель муниципального предприятия «Владимирпассажиртранс» Павел Лёвин
21 Июля 2015, 17:13 19 6546

В преддверии единого дня голосования 13 сентября, в редакциях СМИ очень популярен раздел «Выборы и референдумы» на сайте Избирательной комиссии Владимирской области. Там содержатся сведения о кандидатах в депутаты в представительные органы местного самоуправления. Если потратить немного времени на детальное прочтение информации о кандидатах, то можно найти очень интересные вещи.

ЛЁВИН СНОВА В СТРОЮ

В частности, политическая партия «Единая Россия» на выборах во Владимирский горсовет в территориальной группе по одномандатному округу №3 под третьим номером выдвинула Павла Лёвина, который до января 2015 года руководил ОАО «Владимирпассажиртранс», предприятием со стопроцентным муниципальным капиталом, занимающимся перевозкой пассажиров на троллейбусах.

Лёвину будет суждено стать депутатом только в том случае, если в данном округе за «Единую Россию» проголосует астрономический процент избирателей и при этом будет установлена причинно-следственная связь между активностью Лёвина и любовью электората, выраженной в цифрах (впрочем, это - «Единая Россия», в этой партии возможно принятие любых, самых неожиданных решений). В сведениях о Павле Викторовиче Лёвине на сайте облизбиркома указано, что он работает генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «АДМ». И вот это очень интересно, так как именно эта контора намерена занять большую часть рынка автобусных перевозок в областном центре.

Видимо, это назначение состоялось буквально на днях, так как в базе Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) данные сведения не отражены. Пока ещё указано, что без доверенности от имени ООО «АДМ» может действовать генеральный директор Рафаэль Карагезян. В учредителях фирмы значатся Анна Авакян и Анна Габриэлян. В облизбиркоме Зебра ТВ пояснили, что Лёвин должен был сдать в комиссию справку с места с работы с синей печатью и копию трудовой книжки с соответствующей записью. Собеседник редакции сказал, что такое встречается достаточно часто - «течение жизни быстрее обновления баз данных».

Связаться с Павлом Лёвиным Зебра ТВ не удалось, он несколько раз сбрасывал входящие вызовы.

Участие в выборах в горсовет для Лёвина не первое. В марте 2011 года он, в качестве кандидата от «Единой России» (тогда он работал директором ООО «Экипаж», обслуживавшего автобусный маршрут №5), с разницей всего в три голоса проиграл в одномандатном округе №18 ставленнику КПРФ Артёму Маркину.

foto_markin.jpg

Артём Маркин

Павел Лёвин неоднократно настаивал на пересчёте голосов и обращался в суды с требованиями отменить результаты выборов, но безрезультатно. Многие ожидали, что в этом году транспортник захочет взять реванш у дирижёра губернаторского симфонического оркестра, но это дерби не состоится — Маркин решил больше в выборах не участвовать, да и Лёвин в этот раз не баллотируется в качестве одномандатника.

Напомним, Лёвин был назначен директором ООО «Владимирпассажиртранс» в августе 2011 года, уже после выборов.

В конце октября 2014 года он был отстранён от должности из-за конфликта с частным перевозчиком «БигАвтоТранс», которому «Владимирпассажиртрасс» задолжал средства в оплату перевозок льготных категорий граждан.

foto_biganov05.jpg

Автандил Биганов

Это привело к тому, что Автандил Биганов даже угрожал прекратить перевозку льготников. В конфликт пришлось вмешаться сити-менеджеру Андрею Шохину.

За 10 дней до Нового года директором «Владимирпассажиртранса» был назначен Юрий Лабин (он не проработает в должности и 100 дней, уйдя по собственному желанию). В настоящее время обязанности директора троллейбусно-автобусного предприятия исполняет Михаил Кулибаба.

1 апреля 2015 года Лёвин приступил к работе в качестве заместителя директора МКУ «Благоустройство».

Кстати, в интернете информация о «Владимирпассажиртрансе» до сих пор открывается на личной странице Лёвина.

Пока, повторимся, официальных сообщений о сообщении Павла Викторович Лёвина на должность директора ООО «АДМ» нет — вся информация содержится в документах, представленных им в избирком.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ «АДМовских» «ВОЛГАБАСОВ» ВО ВЛАДИМИРЕ

volgabus_new3.jpg

ООО «АДМ» является многопрофильной организацией. Основной вид её деятельности — строительство зданий и сооружений. А дополнительно данная контора может заниматься, например, производством ювелирных изделий или (начиная с 24 февраля 2015 года) «деятельностью автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию».

Общество с ограниченной ответственностью «АДМ» многие склонны связывать с ювелирным предприятием «Адамант» и его руководителем Сергеем Авакяном (с сентября 2013 года он депутат Законодательного Собрания).

foto_avakyan.jpg

Сергей Авакян

Анна Авакян и Анна Габриэлян являются учредителями «АДМ» с апреля 2015 года. А до этого долями в ООО владели «Адамант» и Рафаэль Карагезян. Более того, «АДМ» с «Адамантом» были ранее зарегистрированы в Кольчугинском районе по одному адресу.

Напомним, под самый занавес 2014 года «АДМ» (тогда ещё зарегистрированная в Кольчугинском районе и не имеющая права заниматься пассажирскими перевозками) выиграла конкурс на получение субсидий на покупку 66 автобусов «Волгабас» на газомоторном топливе из расчёта два с половиной миллиона рублей на один автобус.

Уже тогда стало ясно, что эти 66 машин будут задействованы на владимирских городских маршрутах. Руководитель крупнейшего перевозчика - «БигАвтоТранс» - Автандил Биганов даже заявлял о том, что он готов отказаться от 7 маршрутов и отдать их «АДМ», чтобы те, в свою очередь, «проявили себя, на хвалёных новых автобусах поработали без срывов» на социальных маршрутах. Однако до этого дело не дошло. Правда, маршрут №24 (один из самых раскрученных в городе) Биганов потерял — в настоящее его «раскатывает» троллейбусное предприятие «Владимирпассажиртранс» на «Волгабасах», принадлежащих … в том числе и фирме «АДМ».

В конце марта 2015 года выяснилось, что городу Владимиру для выплаты своей части субсидий «АДМ» для закупки «Волгабасов», придётся взять кредит в 15 миллионов рублей. Горсовет по просьбе администрации эту сделку одобрил.

Летом общественники и СМИ стали задавать вопросы: а на каких условиях муниципальное по сути предприятие эксплуатирует имущество, принадлежащее частнику? Начальник отдела транспорта администрации города Владимира Юрий Иванов на данный вопрос ответил, в том духе, что это всё происходит «на законных основаниях». На каких — аренда, договор купли-продажи, или что-то ещё — он не уточнил. Потом, правда, что-то сказал про то, что он не в курсе, как «Волгабасы» появились во «Владимирпассажиртрансе».

Чуть позже редакция Зебра ТВ получила официальный ответ за подписью и.о. главы администрации города Владимира В.А. Гарёва, из которого следует, что власти не в курсе, что за «Волгабасы» и на каких основаниях курсируют по улицам областного центра.

А в начале июля представитель «АДМ» сказал, что он не может ответить, на каких основаниях «Владимирпассажиртранс» эксплуатирует «Волгабасы». Он лишь сказал, что фирма не сдаёт газомоторы в аренду муниципальному предприятию.

И буквально дня стало известно, что Владимирская область больше не получит федеральных денег на субсидирование закупок газомоторных автобусов автотранспортными предприятиями.

Вот некоторые публикации Зебра ТВ об «АДМ» и «Волгобасах»:

12.01.2015 «Автобусный вопрос решают с ювелирной точностью»

06.02.2015 «Биганов «подарит» «АДМ» 7 маршрутов»

26.03.2015 «Газомоторное субсидирование»

11.06.2015 «Автобусно-троллейбусный пасьянс»

18.06.2015 «Неуловимый аромат «Волгабасов»

06.07.2015 «Мы ничего не сдаём»

20.07.2015 «Волгабасов» больше не будет»