zebra-tv.ru/novosti/biznes/m-m-m-maggi-po-vyaznikovski/

М-м-м...Магги по-Вязниковски

Вязниковский филиал компании «Нестле» планирует выпускать до 30 тысяч тонн продукции в год
10 октября 2012, 21:16

6втор: Дмитрий Артюх


Все время пока находишься на фабрике «Нестле» не отпускает ощущение, что попал на режимное производство или на засекреченный военный полигон. Доскональная проверка документов, инструктаж по технике безопасности, роспись в журнале, плюс памятка по общим правилам на руки. Часы и кольца необходимо снять, с искусственными ногтями надевать перчатки, на ноги - особую обувь, мужчинам на бороду - набородники. За ленточки не ходить. Не дай Бог в приправу попадет пылинка или соринка! Вот такой вот он - секрет швейцарского качества.



Еще летом 2010 года «Нестле» объявило, что собирается вложить 1,6 миллиарда рублей в строительство под Вязниками новой фабрики по производству кулинарной продукции под товарным знаком «МАГГИ». «Со строительством немного задержались, изменились планы, - говорит Андрей Бадер, член правления компании «Нестле Россия». В итоге швейцарцы решили производство даже расширить и увеличили инвестиции. Весной этого года среди чистого поля вырос большой фасовочный цех. В нем трудится 350 человек, в большинстве — местные. Они упаковывают готовые супы, «горячие кружки» и различные приправы - всего более 50 наименований продукции. Начинку пока привозят из другого филиала «Нестле» в подмосковном Жуковском.





Объем, на который планирует выйти фабрика весной следующего года, - 30 тысяч тонн продукции в год, около 100 наименований. Так же в планах перейти на полный цикл изготовления пакетиков с супами, приправами, бизнес-ланчами. А еще, довести количество рабочих до 500 человек и построить еще 5 производственных корпусов. Сверхзадача - чтобы каждый, кто заваривает себе «горячую кружку» на обед, знал, что морковка, лук или другие ингредиенты выращены на владимирских полях.




По словам дирекции, фабрика «Нестле» под Вязниками должна стать самой крупной в Европе и удовлетворить спрос людей, которые не очень любят готовить или ходить в столовую.


С запуском «Нестле» Владимирская область сделала очередной шаг навстречу «пищепромовскому» имиджу региона. Похоже, в отличие от автоконцернов, кондитеры, кулинары, и прочие «съедобные инвесторы» чувствуют себя у нас вполне комфортно.