zebra-tv.ru/novosti/biznes/otvetnaya-reaktsiya/

Ответная реакция

Подчиненный бизнесмена и претендента на губернаторское кресло Александра Филиппова ответил на "гневную филиппику" жителей коттеджного поселка «Ладога»
Анна Хромова 23 мая 2013, 11:08

Торговый дом «МРГ» ответил на обвинения жителя коттеджного комплекса «Ладога» Сергея Игнатьева официальным письмом от имени директора управляющей компании «Ладога».

Владельцы «Ладоги» упирают на то, что действуют в строгом соответствии с законом. По мнению авторов текста, Сергей Игнатьев - единственный недовольный ситуацией в поселке, «злостный неплательщик» за коммуналку, выигравший у застройщика всего 2 из девяти судебных исков.

Тем не менее, с 1 октября управляющая компания прекращает деятельность в поселке Ладога. За это проголосовало большинство собственников, включая, естественно, и застройщика. А жители, по словам Сергея Игнатьева, намерены создать ТСЖ.

Ответ пришел в форме письма, поэтому вопросов, в том числе по поводу ситуации с монополией на большинство голосов или относительно разрешения на строительство детской площадки на общей земле, задать не получилось. Авторы текста лишь сообщают, что

”учредитель управляющей компании всегда поддерживал мнение большинства жителей поселка по поводу дальнейшего развития социальной инфраструктуры поселка, но, конечно же, невозможно реализовать отдельные весьма дорогостоящие проекты по просьбе и для нужд всего лишь одного-двух жителей.”.

Тем не менее, как сообщил герой материала Сергей Игнатьев, после визита Зебра ТВ, на «Ладоге» начались работы по благоустройству территории. И первым делом на месте, выбранном жителями для спортплощадки, появился баскетбольный щит.

bascketball.jpg

Публикуем полный текст письма, которое также размещено и на сайте коттеджного поселка.

Ответ ООО УК «Ладога» на претензии со стороны жителя поселка

На претензии, высказанные Сергеем Игнатьевым на «Зебра ТВ» в отношении его проживания в жилом комплексе «Ладога», в том числе в части работы управляющей компании поселка, сообщаем следующее:

  1. Суды между Игнатьевым и Управляющей компанией проходят практически ежемесячно, в судебных инстанциях претензии его не находят подтверждение. Игнатьев – единственный из всех жителей, кто постоянно высказывает в адрес УК надуманные обвинения. Абсолютное большинство жителей удовлетворены работой УК. В 2009 году против Игнатьева милицией был составлен протокол об административном правонарушении из-за его угроз в адрес директора управляющей компании. Жилец является злостным неплательщиком коммунальных услуг и услуг управляющей компании, из-за чего приходится через суд при помощи судебных приставов взыскивать с него долги. В настоящий момент долг вышеуказанного гражданина, а точнее – его супруги, на которую оформлена квартира, только перед управляющей компанией за услуги по содержанию поселка составляет около 140 тысяч рублей, часть из которой взыскана по решению Октябрьского районного суда г. Владимира.
  2. В течение всего периода проживания в жилом комплексе Игнатьев С.Н. (его представители) не обращался в адрес управляющей компании с какими-либо претензиями в отношении качества оказываемых ему коммунальных услуг, качества (недостатков) принадлежащей ему квартиры. Насколько известно управляющей компании, Игнатьев устно высказывал претензии застройщику, а потом обращался в суд, пытаясь взыскать 5 миллионов рублей, якобы в качестве компенсации «за неудобства», в чем Владимирским областным судом было отказано. На фоне затеянного Игнатьевым конфликта застройщик при устных переговорах предлагал тому вернуть жилье застройщику с возвратом жильцу всех понесенных им затрат, но он отказался, сказав, что жить в поселке Ладога ему нравится.
  3. Качество строительных работ и отделки одинаково в каждом таунхаусе. Сделки купли-продажи таунхаусов в поселке проводились в строгом соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №214-ФЗ и Гражданским кодексом. При покупке все имели возможность предварительно ознакомиться и с предлагаемым жильем, и с проектно-сметной документацией. На жилье была определена гарантия в 5 лет, в течение действия которой при необходимости и по просьбе жильцов осуществлялись дополнительные работы. Из 9 исков и жалоб, поданных Игнатьевым, он проиграл 7. Иски, которые были удовлетворены, касались вопросов, связанных с оформлением собственности жильцами, что другие собственники сделали самостоятельно в рамках своих договоров и имеющихся у них прав, не прибегая к решению судебных органов, т.к. это было их законное и неотъемлемое право.
  4. По поводу ограждений около домов. В конце 2008 – начале 2009 года проходило в поселке собрание всех собственников жилья, где решили не делать заборы, т.к. территория находится под круглосуточной охраной. На основании решения собственников здесь и была устроена живая изгородь из вечнозеленой туи, ограничивающая придомовую территорию каждого собственника. Кстати, Сергей Игнатьев поддержал решение собственников и также посадил вокруг своей придомовой территории живую изгородь. Стоит отметить, что при покупке своей квартиры в поселке каждый собственник подписывал договор, в котором были оговорены все детали, включая ограничения в пользовании долевым имуществом, на что при подписании договора все собственники дали согласие.
  5. Земля находится в долевой собственности, поэтому собственники таунхаусов не имеют права возводить по своему усмотрению на прилегающей территории бани, гаражи, времянки и другие строения, нарушающие общий архитектурный ансамбль, предусмотренный изначально планом строительства поселка. Принимая такие условия, собственники согласились с тем, что важно сохранить облик современного, комфортного поселка европейского образца. Если бы кому-то была выделена доля земли в натуре, то он имел бы возможность вести хаотичную застройку участка, что превратило бы поселок в подобие шанхайского квартала и для всех жителей привело бы к нежелательным последствиям – снижению зоны комфорта и цены квадратного метра их жилья соответственно.
  6. Вопрос по тарифам. Оплата услуг за водоснабжение, включая подачу воды и водоотведение, производится, исходя из тарифа, установленного органом государственной власти – Департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области. В стоимость входит подача воды, водоотведение, содержание слесарей, обслуживающих сети поселка. Несмотря на то, что изначально поселок был мало заселен, сети в любом случае являются отдельным объектом инженерной инфраструктуры, содержание которого требуется осуществлять в полном объеме. При этом государственными организациями принято считать не фактическое потребление воды, а по нормативам, поэтому в итоге суммы выставлялись из расчета, что поселок уже заселен полностью, а управляющая компания на такое положение дел не могла оказать никакого влияния. Отметим, что вопрос установления тарифа на воду проходил прокурорскую проверку, по результатам которой каких-либо нарушений со стороны управляющей компании выявлено не было. В настоящее время завершается процедура передачи сетей в МУП «Владимирводоканал». Увы, система в муниципальных государственных предприятиях до сих пор неповоротлива, денег на содержание сетей не так много, и некоторые жители поселка справедливо полагают, что когда сети начнут приходить в негодность, качественного ремонта, вероятно, придется ждать долго.
  7. В поселке планировалось поэтапное развитие социальной инфраструктуры, поэтому здесь построены два административных здания, помещения в которых могут быть использованы под аптеки, магазины и даже небольшой детский садик. Для детей устроена детская площадка. Есть и бассейн, но в настоящее время он не пользуется спросом у жителей. Все, что было предусмотрено в поселке проектно-сметной документацией и подписывалось обеими сторонами, было реализовано. То есть застройщик создал всю возможную социальную инфраструктуру для собственников, которые не хотят пока ее использовать на все 100%. Открытие, например, кулинарии или спортивного зала, невозможно возложить на плечи застройщика. Торговый Дом «МРГ», учредитель управляющей компании, всегда поддерживал мнение большинства жителей поселка по поводу дальнейшего развития социальной инфраструктуры поселка, но, конечно же, невозможно реализовать отдельные весьма дорогостоящие проекты по просьбе и для нужд всего лишь одного-двух жителей.
  8. С 1 октября управляющая компания прекращает деятельность в поселке Ладога и у жителей будет возможность определиться с новой формой управления, поскольку на прошедшем в апреле общем собрании большинство собственников (включая застройщика), принявших в нем участие, не поддержали предложение управляющей компании об увеличении тарифа на 5,5% для повышения заработных плат простых рабочих, а тариф, кстати, ни разу не пересматривался до этого в течение 5 лет.

С уважением,

Роман Вячеславович Лазарев

директор ООО УК «Ладога»