zebra-tv.ru/novosti/jizn/agitatsionnyy-plastilin/

Агитационный пластилин

Пластилиновый мультик «Шкатулка» по заказу Госавтоинспекции создаст известный российский мультипликатор Михаил Алдашин. Мультфильм будет главным элементом пропагандистской акции «Пристегнись»
23 апреля 2013, 09:31

Автор: Анастасия Рюмцева

Пластилиновый мультик «Шкатулка» по заказу Госавтоинспекции создаст известный российский мультипликатор Михаил Алдашин. Мультфильм будет главным элементом пропагандистской акции «Пристегнись».

Анимированный видеоролик «Шкатулка» станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», инициаторами которой стали Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков и общественная организация «Движение без опасности». Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами.

CEIwGFGOsb-800x600.jpg

Не очень, правда, понятно, почему именно проблеме использования ремней безопасности посвятили наверняка дорогостоящую промокампанию организаторы, поскольку даже стороннему наблюдателю очевидно: после существенного повышения штрафов за не пристегнутый ремень и тотальных проверок соблюдения этого правила на дорогах водителей и пассажиров, игнорирующих ремни, практически не осталось. ГИБДД приводит данные ВЦИОМ: сегодня ремни безопасности используют 80% россиян (не так давно таковых было 30%).

Но как бы то ни было, старт кампании «Пристегнись!» был дан на совещании у Дмитрия Медведева, где Наталья Агре, президент «Движения без опасности», обратила внимание на проблему неиспользования ремней безопасности, как одну из составляющих культуры дорожного движения.


Уже презентован логотип акции – это пристегнутая матрешка – «наиболее известный и узнаваемый образ России, символизирующий собой не только единство всех жителей страны, но материнство, многодетность и заботу». Теперь вот появилась информация о том, как именно необходимость пристегиваться в автомобилях будут доносить до россиян аудио-визуальным способом.


Видеоролик «Шкатулка» будет похож на сказку, выполненную в пластилиновой технике, в стиле палех. Повествование в ролике тоже будет вестись как в сказке, и это, говорят организаторы, неслучайно. «Причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании в целом является разрушение мифов».


IMMlk0NPXt-800x600.jpg

Режиссером «Шкатулки» стал Михаил Алдашин, талантливый мультипликатор, художник и продюсер. Алдашин – участник и лауреат многих международных фестивалей, обладатель премии «Ника» за 2013-й год. Режиссер анимации – Сергей Меринов, руководитель студии «Пластилин». Его основная техника – пластилиновая анимация, и «Шкатулка» не станет исключением в фильмографии Сергея: герои ролика вылеплены из пластилина.

Владимир стал первым городом в России, где стартовали всевозможные празднично-познавательно-развлекательные акции в рамках проекта «Пристегнись». Сегодня куклы-гиганты будут учить уму-разуму детишек одного из детсадов Владимира, но главный «пристегнись-экшн» нам обещают в субботу и воскресенье. 27 апреля в Центральном городском парке в 15.00 стартует некое действо с конкурсами и призами за активное участие. Скорее всего, там будет и обещанный имитатор ДТП, наглядно демонстрирующий, к каким последствиям для здоровья водителя и пассажиров приводит авария, если те, кто ехал в авто, были не пристегнуты.