Белорусы нас научат, как нам пробки победить?

Мэрия предлагает заказать проект организации дорожного движения города Владимира за 8 миллионов рублей
Новости 16 октября 2012, 19:17 3858

Автор: Анастасия Рюмцева


Организация транспортного обслуживания населения была одним из вопросов заседания комитета горсовета по жизнеобеспечению. Начальник соответствующего подразделения мэрии сообщил нардепам, что автобусники обновляют свои автопарки, что троллейбусники за счет разницы билета с автобусниками в 3 рубля увеличили число пассажиров, а соответственно чуть-чуть подросли доходы убыточного предприятия.


Депутаты в ответ забросали чиновника своими «окружными» претензиями: у кого-то в округе вечером единственного автобуса не дождешься и дети пешком бог знает куда «кандыбают» (это у ДТЮ, чиновники обещали проверить перевозчика еще раз, а в случае чего — прекратить с ним договор), у кого-то в округе на остановках крыши нет (вообще-то так называемых остановочных павильонов нет на половине остановок города, в следующем году власти собираются «закрышевать» все остановки, на центральных дорогах «домики для ожидающих транспорта» будут красивыми, прозрачными, на окраинах и в присоединенных территориях — антивандальными).


Ну а главное — мэрия задумалась над тем, что пора кардинальным образом менять транспортную схему города. Улицы у нас узкие, припаркованным транспортом по обочинам заполненные, стоянок гостевых или нет, или их мало, «заездных» карманов тоже. В общем, здравствуйте, пробки, и чем дальше, тем дольше, по всей видимости, владимирским автомобилистам стоять в них придется. Чтобы город совсем не «встал» - чиновники предлагают раскошелиться на 8 миллионов, и заказать специализированному проектному институту проект организации дорожного движения. Сегодня речь идет о белорусских проектировщиках.




Проект — это, конечно, здорово. Главное, чтобы после его создания нашлись в городской казне денежки для реализации предложенных белорусами дорожно-транспортных идей. А вот еще одна транспортная идея вроде как должна воплотиться в жизнь. Конкурсы на автобусные маршруты почему-то канули в лету. Но, по словам градоначальника, имеют шанс возродиться. Автобусные пассажироперевозки, как бы ни плакались автобусники на низкую рентабельность при нынешнем тарифе, все же лакомый бизнес-кусок. Будет ли во Владимире «транспортный передел» сфер влияния, или существующий практически монополист в лице «Бигавтотранса» городскую власть полностью устраивает?