zebra-tv.ru/novosti/jizn/intimnaya-istoriya/

Интимная история

Активисты молодежного крыла «Единой России» обвинили газету «Томикс» в пропаганде проституции. Журналисты расценили пикет «молодогвардейцев» как политическую акцию, направленную против независимого издания
Сергей Головинов 18 октября 2013, 16:15

Полтора десятка активистов молодежной организации партии «Единая Россия» вышли на пикет на Георгиевскую улицу к зданию Старой аптеки, где располагается издательский дом «Томикс», чтобы выразить недовольство объявлением, размещенным в рекламном приложении газеты.

foto8.jpg

foto7.jpg

foto9.jpg

Как пояснил еще до начала акции лидер владимирских «молодогвардейцев» Олег Макаров, внимание МГЕР привлекло объявление следующего содержания: «Приглашаются девушки на высокооплачиваемую работу: эскорт-услуги, стрип-данс, ДОА-массаж».

590_331_IMG_2378.JPG

Макаров говорит, что одна из активисток «Молодой Гвардии Единой России» провела целое расследование: дозвонилась по указанным в объявлении телефонам и попытались устроиться на работу. Девушке сразу же дали понять, что ей придется оказывать интимные услуги, например, хорошим знакомым из «Газпрома», которые приезжают отдыхать в «Велес», и назвали расценки: 3 тысячи рублей за час, 1300 из которых девушка оставляет себе, а 1700 отдает организаторам вызова. Вот запись переговоров, предоставленная штабом МГЕР.

«Молодогвардейцы» решили, что подобные объявления, напечатанные на страницах газет, пропагандируют занятия проституцией и вышли на пикет с требованием прекратить «рекламировать сутенерство». Кроме плакатов с лозунгами типа «Нет рекламе разврата» и «Томикс» знает цену любви», пикетчики декорировали крыльцо Старой аптеки красными фонариками и выставили фривольно наряженный манекен, символизирующей девушку легкого поведения.

foto4.jpg

foto3.jpg

foto6.jpg

К пикетчикам вышел шеф-редактор «Томикса». По мнению Михаила Буянова, с точки зрения пиара, акция вполне удачная: «молодогвардейцы» отрекламировали не только самих себя как активных борцов за мораль и нравственность, но и привлекли внимание к газете. А вот с подоплекой пикета, считает Буянов, не все так прозрачно. По словам шеф-редактора, причиной акции является редакционная политика издания, которое жестко критикует правящую партию.

Что же касается рекламного объявления, ставшего поводом для пикета, шеф-редактор пояснил, что все вопросы, связанные с коммерческой деятельностью надо адресовать директору издательского дома «Томикс» Сергею Казакову. В кабинете у издателя организатору пикета пришлось согласиться с тем, что никакого нарушения в подобного рода объявлениях действующее российское законодательство не усматривает. И все претензии молодым единороссам надо адресовать свои старшим коллегам в Госдуме, которые упорно не хотят принимать поправки в закон, запрещающие рекламу интимных и сексуальных услуг.

Более того, Сергей Казаков заявил, что скандальное объявление еще до проведения пикета было снято с публикации самим рекламодателем. А на все претензии по поводу того, что он как владелец газеты и с недавнего времени член общественного совета при УМВД Владимирской области мог бы проявить более ответственную позицию, Казаков прочитал лидеру владимирских «молодогвардейцев» пространную лекцию о моральном облике членов партии «Единая Россия». Это не пересказать, это надо слушать:

Несмотря на то, что директор издательского дома не принял в подарок от МГЕР красный фонарь с надписью «Томикс», организатор пикета считает, что своей цели поборники морали и нравственности добились - завуалированное объявление о наборе девушек для оказания интим-услуг в одной конкретной газете больше не публикуется. Все намеки на политическую ангажированность акции лидер владимирских «молодогвардейцев» категорически отвергает.