zebra-tv.ru/novosti/jizn/nalevo-zapretili-ili-vsye-pro-m7/

Налево запретили, или Всё про М7

Исполняющий обязанности начальника Упрдора «Москва - Нижний Новгород» рассказал, зачем на «Пекинке» ликвидировали часть пешеходных переходов и левых поворотов, и порадовал тем, что во Владимирской области скоро появятся 6 надземных переходов и 2 развязки
Дмитрий Артюх 28 ноября 2013, 08:00

Водители, регулярно пользующиеся федеральной трассой М7 «Волга», замечают изменения, происходящие в последнее время на дороге. На месте некоторых привычных левых поворотов появилась двойная сплошная разметка. Исчез ряд нерегулируемых пешеходных переходов. Изменение схемы организации движения на «Пекинке» вызвало у людей некоторые вопросы и даже недовольство. Уже были отмечены факты, когда водители, не желая делать крюк, рисуют разрыв на привычных местах левых поворотов.

Заехавший во Владимир исполняющий обязанности начальника Упрдора «Москва - Нижний Новгород» Максим Голдобин рассказал о некоторых нововведениях на «Пекинке». В первую очередь были заменены «абсолютно все дорожные знаки», теперь они с флюоресцентным отражающим фоном. На наиболее опасных пешеходных переходах, где постоянно сбивают людей, как, например, на печально известной «зебре» в районе Колокши, знаки оснащены светодиодами. Кроме того, обновили дорожную разметку, в том числе и красной краской. К некоторым светофорам добавили секции.

Про закрытие левых поворотов Голдобин сказал, что сделано это исключительно для безопасности движения. Во Владимирской области зарисовали 25 «незаконных» поворотов. Они угрожали безопасности движения, заявил и.о. начальника автомагистрали «Москва-Нижний Новгород», и привел пример закрытого поворота в Покрове, которым всегда пользовался школьный автобус. «Я считаю, тем самым мы сохраняем жизни школьников, автобусы с которыми вынуждены с примыкания, с подъема выезжать налево на трассу с такой интенсивностью движения. Это заведомо очаг аварийности», - сказал Голдобин.

Тех, кто закрашивает «сплошную», потому что здесь удобнее повернуть, по мнению Голдобина, нужно наказывать по всей строгости закона: «сажать, ибо они - потенциальные убийцы».

О ликвидации нерегулируемых переходов и.о. начальника автомагистрали «Москва-Нижний Новгород» заявил, что убрали всего не больше десятка, и то только там, где в пределах видимости есть другой переход. Эта мера также, по мнению Голдобина, должна способствовать бесперебойному и безопасному движению по «Пекинке».

Голдобин дал понять, что дорожники против переноса светофора к «Тандему», на чём настаивает руководство торгового комплекса. По мнению Голдобина, это серьезно повлияет на пропускную способность Северного объезда Владимира.

20 километров трассы в пределах населенных пунктов Управление автомагистрали подсветило новыми фонарями.

На очереди у дорожников — продолжение ремонта мостов. Длительный ремонт моста через Колокшу отравил этим летом жизнь многим водителям. Голдобин рассказал, что во Владимирской области порядка пяти десятков мостовых сооружений, последние десять лет на них практически не выделялось финансирование, состояние многих вызывает серьёзные опасения. Сейчас это приоритетная задача, и поэтому автолюбителям придется запастись терпением. Все, чем дорожное начальство может помочь, сказал Голдобин — это согласовывать графики ремонта с ГИБДД и властями, чтобы одновременно не закрывалось несколько важных артерий.

В планах Упрдора «Москва - Нижний Новгород» установить осевое разделение практически по всей трассе, чтобы минимизировать риск выезда на встречку. Кроме того, планируется начать расширение первых 15-16 километров южного объезда со стороны Энергетика. Здесь трасса двухполосная, а развязка не отвечает всем требованиям. К сожалению, заметил Голдобин, в связи с наводнением на Дальнем Востоке «ближайшие год-два мы будем испытывать легкий дефицит средств».

Если расширение «Южки» пока туманная перспектива, то появление во Владимирской области 6 надземных переходов, в том числе одного в Покрове, и двух развязок (на 179 километре во Владимире, и на 300-м - в районе Вязников) — дело более близкого времени, сообщил Голдобин.

Голдобин посоветовал местным властям активнее привлекать средства инвесторов при строительстве надземных переходов. И посетовал, что муниципалы не хотят развивать дорожную сеть своих городов, строить дороги-дублеры, надеясь на федеральную трассу, тем самым ставя под угрозу жизни людей.

Еще Голдобин рассказал о ситуации на 195 километре трассы М-7 в поселке Боголюбово, где осенью этого года в нескольких метрах от федеральной дороги осыпался грунт и образовалась огромная воронка. По словам начальника, «меры принимаются». К сожалению, сказал дорожник, «просто набить шпунт», чтобы предотвратить оползень — нельзя. Принято решение дождаться заключения проектного института, а потом приступать к устранению ЧП. «Участок очень сложный, - признался Голдобин, - мы пока не понимаем, что происходит под землёй». Однако он заверил, что в Боголюбово идет постоянный мониторинг и «потери дороги» Упрдор не допустит.