zebra-tv.ru/novosti/jizn/otsutstvuet-sistemnyy-kharakter-meropriyatiy/

«Отсутствует системный характер мероприятий»

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта констатировали, что во Владимирской области ничего не предпринимается по выявлению и поддержке одарённых среди детей и молодёжи
6 марта 2016, 15:20

Во Владимирской области существует ряд проблем, которые не позволяют добиться реального системного выполнения поручений президента России Владимира Путина по выявлению и поддержке одаренных среди детей и молодежи. Об этом сообщается в пресс-релизе регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ), поступившем в редакцию Зебра ТВ.

IMG_2104.jpg Фото пресс-службы Владимирского регионального штаба ОНФ

Активисты рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности» областного штаба ОНФ провели «круглый стол», на котором были проанализированы вопросы, связанные с выявлением вундеркиндов.

Было констатировано, что «эта работа в основном не имеет единого регионального научно-методического и информационного пространства; на муниципальном уровне поддержка выражается отдельными разрозненными мероприятиями; региональный уровень работы с интеллектуально одаренными детьми в основном проявляется в организации и проведении предметных олимпиад школьников; отсутствует системный характер мероприятий».

Пресс-служба Владимирского регионального штаба ОНФ цитирует руководителя рабочей группы «Образование и культура как основы национальной идентичности» Ирину Калмыкову, сообщившую, что эксперты Общероссийского народного фронта «готовы предложить свои знания и опыт для решения этих задач»:

IMG_2090.jpg Фото пресс-службы Владимирского регионального штаба ОНФ
«Одной из первоочередных задач мы считаем необходимость создания сетевого взаимодействия между государственными, муниципальными органами власти и некоммерческими организациями, - пояснила Калмыкова. - Активисты группы считают важной проблемой усиление роли государственных и частных структур в обеспечении кадрового потенциала как малой родины, так и всей страны. Формирование системы работы с одаренными детьми должно носить характер "школа – вуз – профессиональное определение"».