zebra-tv.ru/novosti/jizn/ponyatie-yuzhnyy-obezd-goroda-vladimira-likvidiruetsya/

Понятие «Южный объезд города Владимира» ликвидируется

И.о. начальника Управления автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Максим Голдобин рассказал о том, как проходит ремонт разных участков трассы М7 на территории Владимирской области
Пётр Фокин 20 мая 2014, 08:08

19 мая Владимирскую область посетил исполняющий обязанности начальника федерального казённого учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Максим Голдобин. Данная структура занимается эксплуатацией, ремонтом и содержанием трассы М7. Голдобин встретился с представителями СМИ. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства обладминистрации Владимир Калёнов представил Голдобин «нечастым гостем», тот сказал, что поспорил бы с таким тезисом, и заявил, что 2014 год с точки зрения ремонта на М7 станет для Владимирской области «интересным и знаковым».

ЭТА ДОРОГА ВЫЗЫВАЕТ У НАС МНОГО ЭМОЦИЙ

Максим Голдобин сообщил, что в этом году порядка 2,8 млрд рублей будет потрачено на приведение дорог федерального значения, проходящих по территории Владимирской области, в нормативное состояние. Большая работ часть придется на М7. Речь идёт о капитальном ремонте, реконструкции, восстановлении изношенных слоёв и ремонте искусственных сооружений на разных участках трассы.

До конца 2014 года будет закончен ремонт мостовых переходов через реки Берёзка и Колокша. Мост через Колокшу вообще-то должны были отремонтировать к концу 2015 года, но из-за «потока негатива в отношение таких длительных сроков», было принято решение (говорят, не без участия губернатора Владимирской области Светланы Орловой) ускорить события.

Голдобин заверил, что до конца года участок М7 от 118-го км и до городской черты Владимира будет приведён «в более-менее нормативное состояние».

Московский гость понимает, что интенсивные ремонтные работы на очень загруженной трассе (40 тысяч автомобилей в сутки на участке между Москвой и Владимиром) доставляют массу трудностей жителям Владимирской области, но, «сделать ремонт дороги, не ущемив каким-то образом права пользователей, невозможно».

Владимир Калёнов:

  • Дорога М7 является для нас жизненно важной, вызывает много эмоций, там большие изменения в настоящее время происходят

Максим Голдобин:

  • Большая часть ремонтных работ на М7, с точки зрения финансирования из бюджета, приходится на Владимирскую область
  • В этом году порядка 2,8 млрд рублей будет потрачено на приведение дорог федерального значения, проходящих по территории Владимирской области, в нормативное состояние. Это и капитальный ремонт, и реконструкция, и восстановление изношенных слоёв, ремонт искусственных сооружений. Работа предстоит серьёзная
  • Продолжается ремонт. В этом году будет закончен ремонт мостового перехода через Берёзку, это 120-й километр
  • В этом году будет закончен ремонт моста через Колокшу, 164-й километр, хотя по Колокше было предусмотрено окончание работ в 2015 году. Был поток негатива в отношении таких длительных сроков. Федеральное дорожное агентство рассмотрело ситуацию более детально, денежные средства были перенесены на этот год
  • Этот год у нас получится для Владимирской области интересным, знаковым
  • До конца года мы со 118-го километра и до городской черты города Владимира приведём дорогу в более-менее нормативное состояние
  • Все ремонтные работы, которые запланированы, они уже начаты, как только позволили погодные условия. Контракты были заключены предварительно, все организации вышли на дорогу
  • Житейски можно только попросить граждан потерпеть, если это уместно
  • К сожалению, нельзя сделать ремонт дороги, не ущемив каким-то образом права пользователей
  • Безусловно, предполагается сужение, где-то — затруднение, где-то будет организовано реверсивное движение
  • Исторически сложилось, что дорога М7 является единственной, основной для всех — и пользователей дороги, которые двигаются из Москвы в сторону Казани, и населения, которое живёт вдоль дороги
  • У нас практически 30% дороги по протяжённости проходит через населённые пункты
  • В среднем до Владимира интенсивность движения 40 000 автомобилей в сутки
  • Проблемы будут существовать, потому что без ограничений движения, без мероприятий, связанных с обеспечением безопасности, мы не можем никаким другим образом другим отремонтировать дорогу».

ПОЛУЧИМ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЯЗАННЫЙ ГОРОД ЛАКИНСК

Главная новость - в 2016 году закончится капитальный ремонт трассы М7 в черте города Лакинска. «Мы получим полностью развязанный город Лакинск», - заявил Максим Голдобин. Он сказал, что для всех участников дорожного движения — водителей и пешеходов — будет создана абсолютно безопасная среда. А в 2017 году начнётся проектирование обхода города Лакинска, чтобы в перспективе, году в 2020-м, приступить к его строительству. Сегодняшнюю ситуацию с безопасностью дорожного движения в Лакинске Голдобин назвал «катастрофой».

Вообще, Максим Голдобин сделал акцент на том, что всё, что делается на М7, всё делается ради безопасности. В этом году будет реализован проект по установке освещения в черте Боголюбово. В Вязниках начнётся строительство двухуровневого пешеходного перехода. В 2020 году начнётся проектирование обхода города Покров, и «если ситуация в стране не изменится», в 2025 году объект будет сдан.

  • Несколько лет дороге уделялось недостаточное внимание, вы заметили
  • Пик интенсивности по работам на дороге приходится на текущий, следующий и 2016 годы
  • На выходе из Москвы М7 подвергается серьёзной реконструкции - вся Балашиха будет развязана, будет организовано непрерывное движение, после Балашихи мы двигаемся до 50-го километра, ликвидируя светофорное движение, организуя развязки, дорога будет иметь более высокую пропускную способность
  • Сейчас мы должны превентивно и во Владимирской области, начиная с 94-го километра до входа во Владимир, 160-й километр, также привести в дорогу соответствие
  • На участке 94-й — 118-й км ремонт в этом году начат, в 2015-2016 году будет закончен
  • 118-й — 133-й км мы заканчиваем в этом году
  • Далее у нас идёт объект капремонта на участке 143-й — 156-й км., это границы города Лакинск
  • В этом году мы попытались реанимировать проект капремонта дороги в черте Лакинска, разработанный в 2010 году, который был забракован экспертизой, провели общественные слушания, с проектом ознакомилась администрация Владимирской области. В целом было принято решение, что этот проект нужно продвигать. У него сроки реализации — 2015-2016 годы
  • В 2016 году мы получим полностью развязанный город Лакинск
  • Будут организованы девять пешеходных переходов разных уровней, будут шумозащитные экраны, полоса отвода позволяет сделать в черте города до 3-х грушевидных развязок, будет полностью бесперебойное движение транспорта внутри города. Для всех будет организована безопасная среда
  • В перспективе на 2017 год мы попросили финансирование, и получили одобрение, на проектирование обхода города Лакинска
  • Это будет эпохальное событие для Владимирской области, потому что в России мало какие обходы появляются
  • Дай Бог, после 20-го года начнётся реализация строительно-монтажных работ по строительству обхода города Лакинск. Это будет 143 — 169-й км., этот участок выносится, получаем абсолютно безопасную дорогу
  • Сейчас Лакинск — это просто катастрофа, 13 километров, люди перебегают. Авария — 6 жертв, абсолютно на ровном месте
  • Разделение потоков — первоочередное мероприятие
  • Будет до 4 км тросового ограждения, будут восстановлены разрывы в металлическом барьерном ограждении. Мы не можем ждать! В 2017 году у нас будет нормальный город
  • Главное — мероприятия по безопасности
  • Мы закрываем тросом и металлическим барьером, разводим встречные потоки, уводим людей с плоскости дороги. Мы будем выставлять освещение, например, в Боголюбово готовится проект по освещению. Он будет реализован в этом году. Сколько будет стоить, не могу сказать, проект оперативно делается
  • На достижение безопасности сейчас направлено всё
  • По Вязникам у нас планируется строительство пешеходного перехода в двух уровнях
  • Если позволит финансирование, планируем в 2020 году начать проектирование обхода Покрова. Если ситуация экономическая в стране не изменится, то и город Покров к 2025 году сможет получить свой обход

«ПЕКИНКА» ДОЛЖНА СТАТЬ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Максим Голдобин сообщил, что в ближайшее время будет ликвидировано такое понятие как «Южный объезд города Владимира», это будет часть М7. Уже приведены в соответствие указатели километров.

Ещё новшество касается Северного объезда, так называемой «Пекинки», который сейчас называют частью М7. Участок трассы от выезда на Южный объезд в районе Колокши мимо владимирских улиц Лакина и Куйбышева через поворот на Суздаль вплоть до самого города-музея станет называться «подход к городу Иваново». Он останется в федеральной собственности.

А вот участок с другой стороны «Южки» - от Пенкино до поворота на Суздаль - будет называться «подход к городу Владимиру», и он должен быть передан в областную собственность. Процесс этот идёт трудно, сказал Голдобин, но со временем дорога обязательно будет передана региону.

  • Понятие Южный обход города Владимира ликвидируется, это и есть трасса М7
  • Будет произведено переименование километров — 169-й, дальше пошёл 168-й по Южному обходу
  • Со 169 километра, с нулевого по 190-й примерно, это будет подход к городу Иваново, в принципе, как оно и есть
  • От существующего 169 км, от нулевого и далее, это останется федеральной трассой, подход к городу Иваново
  • Подход к городу Владимиру, то, что с противоположной стороны, то, что вы называете Пекинкой, должен быть передан в собственность Владимирской области
  • Сейчас мы занимаемся реализацией всего этого, конфликта нет
  • От Пенкино до поворота на Суздаль будет называться подход к городу Владимиру, его передадут в регион. Мы привели её в соответствие, процесс приёмки встал, но конфликта нет
  • Области для содержания этого участка придётся находить серьёзные денежные средства, это проблемная дорога, через каждые 100 метров можно найти проблему, а проблем никто не хочет в своём хозяйстве