Понятие «Южный объезд города Владимира» ликвидируется
И.о. начальника Управления автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Максим Голдобин рассказал о том, как проходит ремонт разных участков трассы М7 на территории Владимирской области
Пётр Фокин20 мая 2014, 08:08
19 мая Владимирскую область посетил исполняющий обязанности начальника федерального казённого учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Максим Голдобин. Данная структура занимается эксплуатацией, ремонтом и содержанием трассы М7. Голдобин встретился с представителями СМИ. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства обладминистрации Владимир Калёнов представил Голдобин «нечастым гостем», тот сказал, что поспорил бы с таким тезисом, и заявил, что 2014 год с точки зрения ремонта на М7 станет для Владимирской области «интересным и знаковым».
ЭТА ДОРОГА ВЫЗЫВАЕТ У НАС МНОГО ЭМОЦИЙ
Максим Голдобин сообщил, что в этом году порядка 2,8 млрд рублей будет потрачено на приведение дорог федерального значения, проходящих по территории Владимирской области, в нормативное состояние. Большая работ часть придется на М7. Речь идёт о капитальном ремонте, реконструкции, восстановлении изношенных слоёв и ремонте искусственных сооружений на разных участках трассы.
До конца 2014 года будет закончен ремонт мостовых переходов через реки Берёзка и Колокша. Мост через Колокшу вообще-то должны были отремонтировать к концу 2015 года, но из-за «потока негатива в отношение таких длительных сроков», было принято решение (говорят, не без участия губернатора Владимирской области Светланы Орловой) ускорить события.
Голдобин заверил, что до конца года участок М7 от 118-го км и до городской черты Владимира будет приведён «в более-менее нормативное состояние».
Московский гость понимает, что интенсивные ремонтные работы на очень загруженной трассе (40 тысяч автомобилей в сутки на участке между Москвой и Владимиром) доставляют массу трудностей жителям Владимирской области, но, «сделать ремонт дороги, не ущемив каким-то образом права пользователей, невозможно».
Владимир Калёнов:
Дорога М7 является для нас жизненно важной, вызывает много эмоций, там большие изменения в настоящее время происходят
Максим Голдобин:
Большая часть ремонтных работ на М7, с точки зрения финансирования из бюджета, приходится на Владимирскую область
В этом году порядка 2,8 млрд рублей будет потрачено на приведение дорог федерального значения, проходящих по территории Владимирской области, в нормативное состояние. Это и капитальный ремонт, и реконструкция, и восстановление изношенных слоёв, ремонт искусственных сооружений. Работа предстоит серьёзная
Продолжается ремонт. В этом году будет закончен ремонт мостового перехода через Берёзку, это 120-й километр
В этом году будет закончен ремонт моста через Колокшу, 164-й километр, хотя по Колокше было предусмотрено окончание работ в 2015 году. Был поток негатива в отношении таких длительных сроков. Федеральное дорожное агентство рассмотрело ситуацию более детально, денежные средства были перенесены на этот год
Этот год у нас получится для Владимирской области интересным, знаковым
До конца года мы со 118-го километра и до городской черты города Владимира приведём дорогу в более-менее нормативное состояние
Все ремонтные работы, которые запланированы, они уже начаты, как только позволили погодные условия. Контракты были заключены предварительно, все организации вышли на дорогу
Житейски можно только попросить граждан потерпеть, если это уместно
К сожалению, нельзя сделать ремонт дороги, не ущемив каким-то образом права пользователей
Безусловно, предполагается сужение, где-то — затруднение, где-то будет организовано реверсивное движение
Исторически сложилось, что дорога М7 является единственной, основной для всех — и пользователей дороги, которые двигаются из Москвы в сторону Казани, и населения, которое живёт вдоль дороги
У нас практически 30% дороги по протяжённости проходит через населённые пункты
В среднем до Владимира интенсивность движения 40 000 автомобилей в сутки
Проблемы будут существовать, потому что без ограничений движения, без мероприятий, связанных с обеспечением безопасности, мы не можем никаким другим образом другим отремонтировать дорогу».
ПОЛУЧИМ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЯЗАННЫЙ ГОРОД ЛАКИНСК
Главная новость - в 2016 году закончится капитальный ремонт трассы М7 в черте города Лакинска. «Мы получим полностью развязанный город Лакинск», - заявил Максим Голдобин. Он сказал, что для всех участников дорожного движения — водителей и пешеходов — будет создана абсолютно безопасная среда. А в 2017 году начнётся проектирование обхода города Лакинска, чтобы в перспективе, году в 2020-м, приступить к его строительству. Сегодняшнюю ситуацию с безопасностью дорожного движения в Лакинске Голдобин назвал «катастрофой».
Вообще, Максим Голдобин сделал акцент на том, что всё, что делается на М7, всё делается ради безопасности. В этом году будет реализован проект по установке освещения в черте Боголюбово. В Вязниках начнётся строительство двухуровневого пешеходного перехода. В 2020 году начнётся проектирование обхода города Покров, и «если ситуация в стране не изменится», в 2025 году объект будет сдан.
Несколько лет дороге уделялось недостаточное внимание, вы заметили
Пик интенсивности по работам на дороге приходится на текущий, следующий и 2016 годы
На выходе из Москвы М7 подвергается серьёзной реконструкции - вся Балашиха будет развязана, будет организовано непрерывное движение, после Балашихи мы двигаемся до 50-го километра, ликвидируя светофорное движение, организуя развязки, дорога будет иметь более высокую пропускную способность
Сейчас мы должны превентивно и во Владимирской области, начиная с 94-го километра до входа во Владимир, 160-й километр, также привести в дорогу соответствие
На участке 94-й — 118-й км ремонт в этом году начат, в 2015-2016 году будет закончен
118-й — 133-й км мы заканчиваем в этом году
Далее у нас идёт объект капремонта на участке 143-й — 156-й км., это границы города Лакинск
В этом году мы попытались реанимировать проект капремонта дороги в черте Лакинска, разработанный в 2010 году, который был забракован экспертизой, провели общественные слушания, с проектом ознакомилась администрация Владимирской области. В целом было принято решение, что этот проект нужно продвигать. У него сроки реализации — 2015-2016 годы
В 2016 году мы получим полностью развязанный город Лакинск
Будут организованы девять пешеходных переходов разных уровней, будут шумозащитные экраны, полоса отвода позволяет сделать в черте города до 3-х грушевидных развязок, будет полностью бесперебойное движение транспорта внутри города. Для всех будет организована безопасная среда
В перспективе на 2017 год мы попросили финансирование, и получили одобрение, на проектирование обхода города Лакинска
Это будет эпохальное событие для Владимирской области, потому что в России мало какие обходы появляются
Дай Бог, после 20-го года начнётся реализация строительно-монтажных работ по строительству обхода города Лакинск. Это будет 143 — 169-й км., этот участок выносится, получаем абсолютно безопасную дорогу
Сейчас Лакинск — это просто катастрофа, 13 километров, люди перебегают. Авария — 6 жертв, абсолютно на ровном месте
Разделение потоков — первоочередное мероприятие
Будет до 4 км тросового ограждения, будут восстановлены разрывы в металлическом барьерном ограждении. Мы не можем ждать! В 2017 году у нас будет нормальный город
Главное — мероприятия по безопасности
Мы закрываем тросом и металлическим барьером, разводим встречные потоки, уводим людей с плоскости дороги. Мы будем выставлять освещение, например, в Боголюбово готовится проект по освещению. Он будет реализован в этом году. Сколько будет стоить, не могу сказать, проект оперативно делается
На достижение безопасности сейчас направлено всё
По Вязникам у нас планируется строительство пешеходного перехода в двух уровнях
Если позволит финансирование, планируем в 2020 году начать проектирование обхода Покрова. Если ситуация экономическая в стране не изменится, то и город Покров к 2025 году сможет получить свой обход
«ПЕКИНКА» ДОЛЖНА СТАТЬ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Максим Голдобин сообщил, что в ближайшее время будет ликвидировано такое понятие как «Южный объезд города Владимира», это будет часть М7. Уже приведены в соответствие указатели километров.
Ещё новшество касается Северного объезда, так называемой «Пекинки», который сейчас называют частью М7. Участок трассы от выезда на Южный объезд в районе Колокши мимо владимирских улиц Лакина и Куйбышева через поворот на Суздаль вплоть до самого города-музея станет называться «подход к городу Иваново». Он останется в федеральной собственности.
А вот участок с другой стороны «Южки» - от Пенкино до поворота на Суздаль - будет называться «подход к городу Владимиру», и он должен быть передан в областную собственность. Процесс этот идёт трудно, сказал Голдобин, но со временем дорога обязательно будет передана региону.
Понятие Южный обход города Владимира ликвидируется, это и есть трасса М7
Будет произведено переименование километров — 169-й, дальше пошёл 168-й по Южному обходу
Со 169 километра, с нулевого по 190-й примерно, это будет подход к городу Иваново, в принципе, как оно и есть
От существующего 169 км, от нулевого и далее, это останется федеральной трассой, подход к городу Иваново
Подход к городу Владимиру, то, что с противоположной стороны, то, что вы называете Пекинкой, должен быть передан в собственность Владимирской области
Сейчас мы занимаемся реализацией всего этого, конфликта нет
От Пенкино до поворота на Суздаль будет называться подход к городу Владимиру, его передадут в регион. Мы привели её в соответствие, процесс приёмки встал, но конфликта нет
Области для содержания этого участка придётся находить серьёзные денежные средства, это проблемная дорога, через каждые 100 метров можно найти проблему, а проблем никто не хочет в своём хозяйстве