Развязки в проектах

Жители 3-й Кольцевой улицы на Юго-Западе города Владимира в «осаде» новостроек: они не могут выйти из своих домов из-за того, что автомобилисты микрорайона 8ЮЗ плотным потоком едут по их узкой улице без тротуаров
Новости Автор: 11 марта 2016, 16:16 22 7230

В редакцию Зебра ТВ обратились жители улицы 3-й Кольцевой, ставшие заложниками «транспортного коллапса» в новом микрорайоне 8ЮЗ. В часы пик они теперь физически не могут без риска для жизни подойти к своим домам — пробирающиеся по узкой улочке машины шанса пешим не оставляют. Впрочем, это беда не только третьей, но и двух других Кольцевых улиц, а также всего частного сектора, ограниченного улицами Диктора Левитана, Разина и Пугачева.

P_20160229_180243.jpg

Новостройки в микрорайоне 8ЮЗ продолжают сдавать и заселять. Число жителей нового микрорайона города Владимира, наверняка, уже перевалило за тысячу. Построена (но не сдана) 1-я очередь так называемого Северного объезда микрорайона — трассу, которую местные называют «дорогой в никуда», довели практически до оврага, отделяющего Нижнюю Дуброву от Диктора Левитана. И на этом остановились.

IMG_1938.JPG

Выехать в сторону центра города и площади Победы обитатели новостроек «цивилизованно» могут только вкруговую - через Дуброву и дальше на проспект Ленина. Или «нецивилизованно» - по «автомобильным тропам», накатанным там, где дороги нет.

IMG_1941.JPG

Есть и третий вариант «попасть в город» - через частный сектор в районе улиц Кольцевых. Многие, если не большинство, выбирают именно этот путь, поэтому автомобильный трафик в не приспособленном к столь интенсивному движению транспорта районе с частными домами вырос в разы.

P_20160229_180226.jpg

Анна Дмитриева, жительница дома №25 по улице 3-я Кольцевая:

«Нам стало невозможно выйти из своих домов, мы опасаемся за жизнь своих детей. Сейчас зимой дорога очень узкая, тротуарами не оснащена. Транспортный поток движется в обе стороны и, разъезжаясь, автолюбители заезжают на наши участки чуть ли не до дверей домов. В частности я, мама двоих детей, вожу их в сад, нам некуда деваться от машин, если только прыгать в сугроб. Некоторые автолюбители откровенно не уступают пешеходам, некоторые угрожают, оскорбляют на просьбы уступить или хотя бы остановиться, подождать, когда пройдут пешеходы».

Люди сообщают, что обращались со своей проблемой в мэрию Владимира, просили рассмотреть вопрос об организации хотя бы одностороннего движения по улицам этого микрорайона, об установке знаков «Жилая зона». Но, по их словам, в администрации города Владимира ответили немотивированным отказом.

IMG_1944.JPG

Начальник пресс-службы мэрии Владимира Александр Карпилович заверил, что жалобу жителей 3-ей Кольцевой улицы, ретранслированную СМИ, на этот раз услышали: профильному отделу мэрии дано задание готовить документы на комиссию по безопасности дорожного движения с предложениями об изменении схемы движения транспорта в этом районе.

К слову, в районе 3-й Кольцевой улицы, по словам Карпиловича, власти уже пытались преградить дорогу транспорту, положив бетонные блоки. Они исчезли с дороги уже через два дня.

По поводу альтернативного выезда из 8ЮЗ: в планах мэрии реанимировать проект строительства участка дороги, который свяжет улицы Чапаева и Василисина с выездом на Нижнюю Дуброву. Как заявил официальный представитель мэрии Владимира, буквально вчера у главы администрации Андрея Шохина прошло первое заседание по этому вопросу с участием представителей коммунальных структур - якобы, чтобы проложить пару сотен метров дороги на этом участке, необходимо перенести массу коммуникаций.

IMG_1949.JPG

О строительстве почему-то до сих пор отсутствующей перемычки, соединяющей улицы Василисина и Чапаева, говорят уже, как минимум, лет 5. Александр Карпилович говорит, что на данный момент проект дороги готов и прошел экспертизу. Коммунальщики будут думать над переносом коммуникаций. А мэрия - откуда взять средства на эту дорогу. Бюджет-2016 сверстан, деньги на новые дороги в нем не предусмотрены. Будут закладывать финансирование в бюджет на будущий год, - пообещал официальный представитель мэрии.

IMG_1948.JPG

Что же до продления «дороги в никуда» до улицы Диктора Левитана с выездом в районе АЗС, то тут все сложнее, - говорит официальный представитель Оранжевого дома. Для того, чтобы построить вторую очередь трассы, необходимо расселить несколько частных домов и выкупить участки земли. А это - огромные затраты, помимо средств на строительство самой дороги. Так что перспективы в данном случае - весьма туманные.