zebra-tv.ru/novosti/jizn/rynok-truda-stremitelno-sokrashchaetsya/

Рынок труда стремительно сокращается

По данным директора департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области, количество безработных увеличивается со скоростью 150-170 человек в неделю
Анна Хромова 29 декабря 2015, 13:54

фото пресс-службы объединения профсоюзов Владимирской области

25 декабря в Белом доме состоялось заседание областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений под руководством директора департамента по труду и занятости населения Анатолия Абрамова, - сообщает объединение профсоюзов Владимирской области.

IMG_4672.JPG

Абрамов рассказал коллегам о реализации госпрограммы «Содействие занятости населения Владимирской области на 2014-2016 годы» и региональной программы «Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2015-2016 годах».

По словам директора департамента, в 2015 году Владимирская область вынуждена была обращаться в правительство с просьбой о выделении дополнительного финансирования на пособия в размере 36 миллионов рублей в связи со сложной экономической ситуацией.

«На финансирование госпрограммы по содействию занятости выделяется более 700 миллионов рублей ежегодно. Львиная доля – это пособия по безработице – более 400 миллионов рублей ежегодно», - передает пресс-служба профсоюзов слова Абрамова.

Анатолий Абрамов также сообщил о том, за 11 месяцев 2015 года в центр занятости населения Владимирской области обратилось 50 тысяч 821 человек. Для сравнения, в прошлом году по итогам того же временного периода эта цифра составляла 44 тысячи 410 человек.

«Этот год напряженный – количество безработных еженедельно растет на 150-170 человек. В то же время, количество вакансий на сегодняшний день значительно меньше, чем в прошлом году. Мы оказываем поддержку местным предприятиям. Образовательная система встроилась в систему подготовки и переподготовки кадров», - констатировал директор департамента по труду администрации Владимирской области.