zebra-tv.ru/novosti/jizn/shosseynaya-avariynost/

Шоссейная аварийность

Общественники проинспектировали аварийно опасные участки трассы М7 «Волга» на территории Владимирской области
14 августа 2016, 10:36
фото пресс-службы ВРО ОНФ

Первым пунктом проверки общественников и инспекторов ГИБДД 11 августа стал левый (при движении из Москвы) поворот на посёлок Вольгинский (106 км трассы М7). Этот участок возглавляет список самых аварийных мест на трассе М7 и, по сообщению отделения Общероссийского «Народного фронта» (ОНФ) по Владимирской области, входит в двадцатку самых небезопасных российских дорог. В частности, на этом участке в 2015 году произошло 11 ДТП, в которых пострадали 15 человек.

Petushinskiy_region_106km-1.JPG
Petushinskiy_region_106km-3.JPG

«Фронтовики» вместе с представителями ГИБДД пришли к выводу, что на данном участке необходимо обустроить переходно-скоростные полосы (полоса движения, устраиваемая для обеспечения разгона или торможения автомобилей при выезде из транспортного потока или въезде в общий поток — ред.) и выделенную полосу для съезда налево (в направлении на Нижний Новгород). К слову, «требования» проверяющих в скором времени могут воплотиться в жизнь: в настоящее время на стадии согласования находится проект строительства транспортной развязки в районе Вольгинского.

Lakinsk_Mira_18-3.JPG

Другой опасный участок, также входящий в двадцатку «чемпионов» по аварийности, находится в черте города Лакинска (153 км трассы М7, ул Мира, 18). В прошлом году здесь произошло 11 аварий, в результате которых погиб 1 человек и 13 человек пострадало. Несмотря на то, что в черте Лакинска сейчас проводятся дорожные работы и автомобили едут с черепашьей скоростью, аварийность остаётся высокой. Вывод общественников прост: снизить количество ДТП на данном участке позволит полная реконструкция инфраструктуры, которая закончится по плану в 2017 году.

Помимо этого, активисты ОНФ проверили официальные сайты органов исполнительной власти субъектов РФ. Оказалось, что Владимирская область - среди тех регионов, где на сайте органа исполнительной власти отсутствует раздел «Безопасность дорожного движения».

«Информация на сайтах крайне важна для населения регионов, - отметил руководитель Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента РФ «Народная экспертиза» Николай Николаев. - Благодаря ей каждый желающий имеет возможность подключиться к общественному контролю за безопасностью дорожного движения в родном городе или деревне. А чем жестче контроль, тем быстрее мы достигнем цель, обозначенную в «майском указе» президента РФ о необходимости сокращения смертности от ДТП к 2018 года до 10,6 на 100 тысяч населения».

Проект «Карта жизни» визуализирует официальную статистику ГИБДД за 2015 год и наглядно демонстрирует, где в России самые аварийные дороги. В частности, во Владимирской области на карту региона нанесены около 3 тысяч ДТП, произошедших в 2015 году.