zebra-tv.ru/novosti/jizn/sobytie-goda-na-m7/

Событие года на М7

Во Владимирской области на федеральной трассе под Петушками торжественно открыли три новых разворотных кольца
Дмитрий Артюх 17 декабря 2013, 07:23

Воздушные шарики на отбойниках, красная ленточка на новой проезжей части, на разворотной петле толпа ликующих строителей, трибуна, палатка с накрытыми столами, украшенными розами в вазах и свечами в канделябрах. На 133 километре федеральной трассы М7-Волга праздник.

В принципе, так должна выглядеть вся федеральная трасса, отвечающая современным требованиям. Там, где раньше просто шли четыре полосы, без осевого разделителя, с разрывами для левого поворота, теперь будет так называемый «разворотный круг». Движение в разные стороны отодвинули друг от друга, к двум высокоскоростным полосам добавили по третьей «переходно-скоростной» для разворота. Суть в том, что машина, делающая разворот, теперь свободно производит маневр, не пересекаясь со встречным транспортом и не пропуская его.

«Это позволит сделать дорогу более безопасной, - заявил Максим Голдобин, исполняющий обязанности начальника Упрдора «Москва - Нижний Новгород». - Именно такие мероприятия позволят нам уходить от светофорных объектов, от опасных моментов на дороге, когда встречные потоки транспорта пересекаются».

01.jpg  02.jpg

За один из самых известных «участков смерти» на М7 между Петушками и Лакинском дорожники взялись в феврале 2013 года. Разворотные круги были сделаны на 133 километре - между Пекшей и Липной, на 129 - между Липной и Петушками и на 118 - в самих Петушках. Работа еще на двух разворотных кругах - на 123 и 140 километрах тоже в районе Петушков - пока продолжается. Их сдадут в начале следующего года.

Длина колец от 700 до 1200 метров. На кольца 133 и 129 километров потрачено 335 миллионов рублей. В сроки немного не уложились - закончить должны были в конце ноября. Подвела погода и переувлажненные грунты, говорит представитель генерального подрядчика ООО «СОВ-ГРУПП»

Игорь Астахов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства, рассказал, что за М7 плотно взялись в этом году, когда были увеличены объемы средств, выделяемых на ремонт. По его словам, в 2013 году отремонтировано 120 километров федеральной трассы. В 2014 году планку собираются взять выше - 140 километров. «Такие темпы набрали и снижать их не собираемся», - гордо заявляет Астахов. А чтобы подчеркнуть масштабы активизации приводит данные 2011-12 годов, когда дорожники осиливали максимум 15-20 километров.

«В 2014 году активно будут идти работы именно на М7. Долгие годы мы для этой магистрали не выделяли средства. Это было связано и с объективными причинами, потому что дорога была в начале 2000-х годов построена под 4 полосы, и поэтому все эти годы она не требовала ремонта. Естественно, она свой ресурс исчерпала, и сейчас нужно массово приложить усилия, чтобы дорогу привести в нормативное состояние», - сказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

Михаил Климов, начальник управления автомобильных дорог администрации Владимирской области тоже порадовался денежному дождю, пролившемуся на М7, и завил, что для областных дорог это означает снижение нагрузки:

«Мне очень приятно, когда у наших федеральных коллег сдаются такие объекты. Чем больше на данной трассе будет построено таких участков, когда основной транспорт не будет задерживаться на ней, тем меньше транспорта пойдет по нашим областным дорогам. Я этому очень рад, нагрузка снизится, безопасность возрастет. И поэтому мы всегда радуемся, когда нашим коллегам выделяются такие деньги, такие объемы».

После торжественного гимна, утверждающего, что «дорога - лучшая визитка дорожника», и приветственных речей начальники Упрдора «Москва-Нижний Новгород» и Федерального дорожного агентства перерезали красную ленточку. Под фейерверк из синих блестящих конфетти и крики «Ура» по новому разворотному кольцу 133 километра пошла техника дорожников. По-настоящему движение по разворотным кругам начнется после того, когда уберут праздничную сцену и бытовки дорожников.