zebra-tv.ru/novosti/vlast/i-znachit-informatsiya/

«i» - значит информация?

27 сентября во Владимире официально откроется туристический информационный Центр, а пока городские власти презентуют тестовую версию интернет-портала и «пробник» декораций будущего Центра
Дмитрий Артюх 14 июня 2013, 16:36

Муки появления на свет владимирского информационного Центра для туристов можно сравнить, пожалуй, с муками рождения злополучного перинатального центра. Он должен был открыться в новом здании на перекрестке Гагарина и Большой Московской. Однако, вместо оказания помощи туристам там теперь поедают чизбургеры и гамбургеры Рональда Макдональда. Предлагали открыть Центр в «Доме Дружбы» - но и этим планам не суждено было сбыться. 

В итоге, после годов мытарств, владимирский туристический информационный Центр появился в бывшем Доме Офицеров, огромные помещения которого новые хозяева - владимирская мэрия - до сих пор, похоже, не может освоить. Небольшое пустующее помещение на первом этаже обставили стеклянными витринами, в которых разложили сувенирные тарелки, разделочные доски и проспекты, повесили на стены фотографии с видами Владимира и посадили девушку, которая должна помогать туристам с бронированием гостиниц, досугом, экскурсиями, и отвечать на звонки, в том числе на английском языке.

Владимирский туристический информационный Центр - структура не самостоятельная, а входит в состав «Центр культуры и искусства на Соборной» - то есть бывшего Дома Офицеров. Официально информационный Центр откроется только 27 сентября - в день туризма. Ничего, столько лет ждали - еще три месяца подождем. Правда, летняя волна туристов к тому времени уже схлынет, но теоретически девушка может оказать информуслуги уже сейчас. Правда, клиентов не видно. Может быть, потому что никто не знает, куда идти. Обещают, что рядом с Домом Офицеров в скором времени должен появиться флаг с буковкой «i». 

Директором Центра назначен Сергей Колесников, несколько лет возглавлявший гостинично-развлекательный комплекс «Золотое кольцо». «Человек, который болеет за город и за идею», - как он сам про себя говорит. У него есть свое видение, как должно выглядеть помещение Центра в будущем. Пока, по словам Колесникова, это колхоз, нужно витрины убрать, стены расписать фресками, повесить светильники и подавать гостям чай-кофе.

Зато у Центра уже есть свой сайт tourinfo33.ru - официальный туристический портал города Владимира, работающий, правда, пока в тестовом режиме. На нем можно забронировать гостиницу, выяснить информацию про рестораны, магазины, музеи, банки, такси, узнать, где и что происходит в городе, изучить афиши кинотеатров и выставочных залов. 

Про историю Владимира на новом сайте информации немного - несколько абзацев текста о восьми веках города и некоторых известных уроженцах. Зато авторы сайта почему-то акцентировали внимание на неких «владимирских клячугах». После прочтения текста, оказывается, что речь идет о вышках сторожей вишни. Очевидно, по мнению специалистов туристического Центра, «клячуги» - чуть ли не главное, чем прославился Владимир за всю свою историю.

«Информация - главная цель сайта, - заявляет Колесников, - Влезать в турпотоки не будем, клиентов возить никуда не собираемся». Центру будет достаточно процентов по договору комиссии и тех денег, которые будут платить организации за место на платных рекламных баннерах.

Англоязычную версию сайта только начинают прорабатывать. Создавать ее будут, возможно, с помощью специалистов из «Американского дома».

Разработкой сайта занимались «на льготных условиях» некие московские друзья сотрудников Центра - уроженцы Владимира. Экономия бюджетных средств на пользу сайту явно не пошла. Чувствуется, что сделан он на скорую руку. И захотят ли туристы, посетив его, приезжать во Владимир - вопрос «на десять тысяч лайков».