zebra-tv.ru/novosti/vlast/kopeechnyy-piar/

Копеечный пиар

По данным Общероссийского Народного фронта, «освещение деятельности в СМИ» местной политической элиты обходится жителям Владимирской области дешевле всех в России
Анна Хромова 13 февраля 2015, 10:01

Эксперты рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» проанализировали запланированные на 2015 год бюджетные траты на СМИ в субъектах Российской Федерации, - сообщает официальный сайт «Народного Фронта».

Подбив цифры, «общественники» остались недовольны тем, как региональные власти выполняют поручение президента Путина по оптимизации расходов на информационное обеспечение органов власти. Ряд российских губернаторов, к примеру, вместо того, чтобы снизить расходы на личный пиар, значительно раздули их.

Судя по официальным данным, «общая сумма запланированных расходов на эти цели в наступившем году составляет 36 млрд 235 млн 288,3 тыс. руб.», что равно 8,4% дефицита федерального бюджета 2015 года. Для сравнения в докризисном 2014 году на самопропаганду было потрачено 33 миллиарда рублей, то есть на 3 миллиарда меньше.

Лидером «PR-прироста» является Москва. Власти столицы заложили на саморекламу в бюджете 2015 года на 2,4 миллиарда рублей больше, чем в предыдущем. В итоге сумма расходов на освещение деятельности чиновников выросла до 13,5 миллиардов или 1122 рубля в пересчете на одного москвича.

На фоне общего роста расходов на пиар власти Владимирская область демонстрирует завидную бережливость. По официальным данным, местные чиновники потратят на собственный пиар лишь по 10 рублей в пересчете на одного жителя региона.

Сколько именно 33 регион планирует потратить на пиар чиновников, ОНФ не сообщает. Но если учесть, что население Владимирской области составляет примерно 1 миллион 400 тысяч человек, то получается около 15 миллионов рублей.