На самолёте, на поезде, на машине к комфортной среде проживания

Трансляция «круглого стола» по вопросам развития транспортно-логистической инфраструктуры региона, который проходит в рамках III Владимирского экономического форума
Новости Автор: 29 мая 2015, 15:24 17 9384
online

Сегодня в регионе проходит III экономический форум «Владимирская область — территориальный центр импортозамещения. Стратегические ориентиры. Обзор 360 градусов». О том, как проходило пленарное заседание, можно узнать из трансляции Зебра ТВ.

Кроме этого в программе форума 12 «круглых столов», которые будут проходить 29 и 30 мая. В частности, Зебра ТВ ведёт онлайн с «круглого стола» на тему «Развитие транспортно-логистической инфраструктуры региона для создания комфортной среды проживания людей».

Модерирует мероприятие директор департамента транспортного и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко. В дискуссии будут участвовать представители ОАО «РЖД», авиакомпании «Псковавиа», руководители дорожных и транспортный предприятий.

На «круглом столе» пойдёт речь о развитии авиационного, железнодорожного и автомобильного транспорта и дорожной сети на территории региона. Зайдет речь и о строительстве высокоскоростной магистрали «Москва-Казань».

Начало мероприятия в 15:30.

Трансляцию ведёт редактор Зебра ТВ Пётр Фокин.

15:32
И снова здравствуйте, уважаемые любители онлайнов на Зебра ТВ! Александр Романенко начал с авиаперевозок и предоставил слово генеральному директору "Псковавиа" Виктору Мартыненко. Романенко сказал, что это не "Аэрофлот", но всё-таки динамично развивающаяся компания.


15:33
"Псковавиа" - областная государственная компания Псковской области. Она эксплуатирует пассажирские Ан-24 и грузовые Ан-26. Летает в Санкт-Петербург и Архангельск. Ещё один вертолёт Робинсон-24.


15:35
Виктор Мартыненко сказал, что максимальная загрузка Ан-24 - 48 человек. "Псковавиа" занимается перевозками недавно. В 2013 году компания перевезла 53 тысячи пассажиров, в это году планирует перевезти 67 тысяч. В 2013 году начинали с одного направления Псков-Москва. С этого года компания обслуживает также и маршруты Владимир - Санкт-Петербург.
15:36
В Питер самолёты летают из аэропорта в Семязино с 1 апреля. За апрель перевезли 192 человека, а всего более 300. Самолёты практически всегда полные.
15:37
"Псковавиа" хочет приобрести бразильский "Эмбрайер" или шведский "Сааб". Мартыненко сказал, что одно из судов будет забазировано во Владимире, чтобы летать в южном направлении - в Сочи, в Симферополь. Будут изучать возможность полётов на Урал.
15:38
Мартыненко доклад закончил.
15:39
Большую помощь в том, что самолёты стали летать в Питер, была оказана ОАО "Корпорация развития Владимирской области".


15:40
Тут прозвучало, что в сентябре будет открыт ещё один маршрут из Владимира. Пока самолёты "Псковавиа" не могут совершить беспосадочный перелёт в Крым. То есть, компанию пока не форсируют к решению этого вопроса. Самолёт "Сааб" может слетать в Крым без дозаправки.
15:41
Александр Романенко сообщил, что аэропорт в Семязино может принимать самолёты только в дневное время суток. Роаненко сказал, что самолёты летают нормально, по расписанию, не трясёт.


15:41
Все вопросы с "Псковавиа" решаются в рабочем порядке.
15:45
Котлов сказал, что магистраль обеспечит высокоскоростное региональное сообщение. Во Владимирской области будет 251 км магистрали, 142 искусственных сооружениях будет построено, 4 станции будет - Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец.


15:45
В разработке проекта будут задействованы и китайские проектировщики. На днях будет подписан договор на осуществление проектирования.
15:46
Да, напоминаю вам, что все фото в этом онлайне сделаны старшим бильд-редактором Зебра ТВ Оксаной Каширка.
15:47
Котлов сейчас показывает слайды, на которых изображены приблизительные виды станций по ходу магистрали.


15:48
Во Владимире на магистрали будет не вокзал, а транспортный комплекс.
15:48
Скорость на магистрали будет превышать 350 километров в час. Это предполагает другие требования к проекту.
15:50
Юрий Котлов сказал, что Муромский стрелочный завод, мог бы делать стрелочные переводы для высокоскоростной магистрали (ВСМ), но проблема в том, что такие переходы в России не делаются. Правда, их нужно немного, тк что Муромский завод должен справиться.


15:51
С конца 2016 года начнётся поэтапное строительство магистрали. Юрий Котлов сказал, что будет проведена работа по межеванию, чтобы получить в собственность земельные участки под строительство. С жителями области проведут публичные слушания, всё объяснят. Котлов надеется на то, что жители будут сотрудничать с железнодорожниками.
15:52
Александр Романенко сказал, что губернатор Владимирской области посодействует тому, чтобы все проблемные вопросы со строительством ВСМ будут оперативно сняты.
15:53
Юрий Котлов сказал, что то, как трасса будет проходить по Владимирской области, уже учтено в планах территориального планирования Российской Федерации.
15:54
Здесь никто из участников "круглого стола" не представляется.
15:56
На строительство искусственных сооружений на трассе в черте Владимирской области понадобится 4,5 млн кубометров бетона. Его могли бы поставлять местные поставщики, и работы сделать, но у заказчика очень серьёзные требования к качеству материалов и работ.
15:57
Юрий Котлов заверил собравшихся, что пересечение ВСМ с автодорогами будет только в разных уровнях, то есть переездов на магистрали не будет. Котлов попросил собравшихся успокоить людей.
15:58
Там, где скорость будет превышать 300 км будет безбалластное верхнее строение пути.   Но его у нас в России не производят.


16:00
Конец 2016 года - время завершения проектирования всего объекта. Проектная документация по Владимирской области будет готова чуть раньше.
16:01
ВСМ будет отдана в концессию.
16:02
Юрий Котлов сказал, что если кто-то хочет услышать, что документация по Владимирской области будет готова самой первой, то он готов это сказать.
16:03
Сейчас перешли к железным дорогам, то есть, по ВСМ - всё.
16:05
О железных дорогах рассказывает Александр Морозов, заместитель начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Он сказал, что ГЖД полностью удовлетворяет требованиям пассажиров и грузоотправителей. Правда, он сказал, что объёмы по грузовым перевозкам упали, значит, что-то не так с промышленностью.


16:05
С июня 2015 между Москвой и Нижним Новгородом будет курсировать "Стриж" от пяти до семи раз в день. Максимально количество рейсов по пятницам.
16:07
с 1 января 2011 года на территории Владимирской области пассажиров перевозят три пригородных компании. Морозов сказал, что он понимает, что пассажироперевозки - вид социальной поддержки населения, но при условии что тарифы обоснованны.
16:08
Александр Морозов сказал во Владимирской области, одной из немногих, не было отменено ни одной электрички. Он поблагодарил за это руководителей области.
16:10
ГЖД поддерживает местных поставщиков, покупая у них продукции на миллиард рублей в год. Александр Морозов сообщил, что в 2014 году в региона инвестировано 1,5 млрд рублей, в 2015 будет 800 млн., а в 2016-2017 года - по одному млрд рублей.


16:10
ГЖД предложила перегружать рыбу для будущего сухого порта на своих терминалах на станции Юрьевец под Владимиром.
16:12
Морозов сообщил, что в 2010-2011 годах железнодорожники обсуждали с руководством области вопрос о том, чтобы сделать пересечения железных дорог с автомобильными был в разных уровнях, но как-то не срослось.
16:15
Александр Морозов сказал, что на ГЖД работает 5000 человек.
16:16
Сейчас генеральный директор ОАО "Муромтепловоз" Евгений Третьяков рекламирует свою технику для железнодорожников.


16:16
Не, реклама, реально.
16:19
По маршруту Муром - Ковров тащатся три вагона, которые надо менять, сказал Третьяков.
16:22
Сейчас показывают ролик о том, что техника "Муромтепловоза" может ещё и лесные пожары тушить. Танк производства данного завода был утром выставлен у Белого дома. на нём как-то катался председатель Законодательного Собрания нашей Владимирской области Владимир Киселёв. Третьяков сказал, что каждому району нужно по парочке единиц такой техники. При этом директору завода хотелось бы, чтобы пожаров не было, конечно, но при такой жаркой весне ещё неизвестно, что будет летом.   


16:24
Третьяков сказал, что в 2011 году о технике "Муромтепловоза" говорили все федеральные СМИ, но всё осталось так, как и было, и теперь Евгений Иванович вынужден железнодорожникам рассказывать о том, какая чудная у него техника для тушения пожаров.
16:24
Она ещё и плавающая!
16:25
И может чистить дороги.
16:25
Просто универсальная машина счастья. Или даже добрая машина правды какая-то.
16:27
Александр Романенко, сказал, что участок железнодорожного пути Муром - Ковров не электрофицирован. Этот участок обслуживает Волго-Вятская пассажирская компания, сейчас выступает генеральный директор Анатолий Кузнецов.
16:29
Кузнецов сказал, что в 2014 году себестоимость перевозки на не электрофицированных участках составляет 8,69 рублей за человекометр, в то время как средняя себестоимость у Волго-Вятской компании в 4 раза меньше. Это потому что используется тепловоз для тяги.
16:31
Кузнецов сказал, что если будут созданы условия для снижения затрат Волго-Вятской компании на участке Ковров - Муром, то компания не будет платить субсидии. Он сказал, что сверхплановые расходы компании на том участке составили 29 млн, но копания попросила возместить только 20 млн.


16:32
Анатолий Кузнецов сказал, что пассажир во Владимирской области - не как на Кубе, он требует себе отдельного места в вагоне.
16:37
В общем, Волго-Вятская компания и "Муромтепловоз" будут обсуждать перспективы покупки муромской техники, чтобы пускать её между Муромом и Ковровом.
16:38
Сейчас перешли к обычным дорогам. Выступает Александр Борисов, заместитель начальник ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства".Он назвал участок трассы М7 в Лакинске самым аварийным в России.


16:40
Алексей Борисов сказал, что в планах его конторы было убрать два перекрёстка в Покрове, но так как люди высказались против, светофоры решили оставить.
16:41
В Покрове согласовано 4 подземных перехода, один надземный. На 23 июня запланированы публичные слушания.
16:41
Борисов ранее неосторожно высказался о проекте пешеходных переходов в Покрове, сразу пошли жалобы на имя президента. Он теперь будет осторожничать.
16:46
На М7 во Владимирской области будет установлено 10 инновационных пешеходных переходов с подсветкой "зебры", Борисов сказал, что в тех местах аварийность снизилась на 30%. 
16:48
В 2015 году на мероприятия связанные с реконструкцией трассы М7 в черте Лакинска потратят 1 млрд рублей. Там появятся 8 пешеходных переходов, из них 5 подземных.


16:51
Борисов сказал, что  в Лакинске будут три разворотных круга. Окончания работ в Лакинске - 2017 год. В городе будут установлены шумозащитные экраны. Если это будет невозможно, то в домах, стоящих у дороги будут заменены стеклопакеты.
16:53
В Лакинске будут неудобства для жителей, сказал Алексей Борисов.
16:53
А, в Лакинске будет капитальный ремонт дороги.
16:55
Если кто не знал, Южный объезд города Владимира - тоже М7.
16:56
На Южном объезде будут установлены разделительные барьеры, чтобы покончить с лобовыми столкновениями.
16:57
На М7 стратегически обозначена развязка на Ковров, но это в перспективе.
16:57
В Вязниках на М7 5 светофоров. Борисов считает, что это много.
16:58
В этом году будет закончено проектирование развязки в Вязниках. Я плохо знаком с этим городом не могу сказать, где конкретно будет развязка. Она будет построена к 2018 году.


17:01
В этом году будут выделены деньги на освещение трассы М7 в черте Боголюбово. Просто эти деньги не удалось из-за протестов жителей Гороховца использовать там, поэтому подсветят Боголюбово. Суть в том, что в Гороховце очень много объектов культурного наследия на М7. Алексей Борисов сказал, что надо строить обход Гороховца.
17:03
Алексей Борисов сказал, что принято решение о строительстве Западного обхода Владимира длиной 43 км и стоимостью 12 млрд рублей. Эта дорога пойдёт в сторону Суздаля. Но до этого ещё далеко.
17:04
На М7 хотели было построить развязку на въезде во Владимир со стороны Москвы, но от этого отказались, так как одна развязка стоит 8 млрд рублей, а надо таких - 3. Тогда и появилась идея Западного объезда.
17:06
Был задан вопрос по Покрову, я ничего не понял.


17:07
Алексей Борисов сказал, что в Покрове есть недобросовестные граждане, которые срезают ограждения на М7.
17:10
Борисов: "Дай волю, все будут выезжать на федеральную дорогу!" Это о том, что покровские предприниматели, работающие в сфере придорожного сервиса, недовольны некоторыми действиями дирекции М7.
17:11
Алексея Борисов спросили, так принято решение построить обход Гороховца, или нет? Он ответил, что решение принято давно, его только никто не хотел реализовать.


17:14
Всего в реализацию проекта в Лакинске будет вложено 3,5 млрд рублей. Дирекция федеральной трассы отменила ряд проектов в других регионах, чтобы сконцентрировать ресурсы на работах в Лакинске.
17:16
Алексей Борисов сказал, что строительство перехватывающих парковок на М7 - не вопрос, была бы земля. Он рассказал, что обращался ко всем главам с вопросом о земле, ему все ответили, что земли нет.
17:17
По М7 всё.
17:19
Александр Романенко сейчас рассказывает об областных дорогах. Он рассказывает вот об этом, только другими словами.
17:25
Сейчас выступает Михаил Климов, начальник ГБУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области". Он рассказывает о том, какие строительные материалы производятся в регионе. В общем, мы свои потребности удовлетворяем 100%. Что-то даже продаём в других регионах. 


17:26
По дорогам ещё 5 выступающих.
17:27
В области активно применяются щебёночно-мастичные смеси, они препятствуют появлению колеи на асфальте. В этом году 100 километров дорог будет покрыто с использованием этих материалов.
17:27
Давно такого не было, дорогие друзья, чтобы я в Белом доме провёл весь рабочий день.
17:29
Для учёта автомобильных дорог используется ГЛОНАСС.
17:30
Климов сказал, что мост через Оку в Муроме - полигон для испытания новых светильников. На мосту вибрация, влажность, ветровые нагрузки, самое то, чтобы испытывать светильники. Там установлены 6 разных видов светильников.


17:31
Климов сказал, что интернет сегодня, к сожалению, не работает, а то бы он показал фишки, которые его контора применят с ГЛОНАСС.
17:31
Не знаю, у меня интернет работает.
17:32
Климов снова сказал, что интернет не работает. Романенко удивлён: "Как это так? Форум проводим, а интернет не работает?!" Хор голосов ему сказал, что интернет, в принципе, работает, просто он перегружен.
17:33
Для ДСУ-3 было закуплено несколько единиц техники на газомоторном топливе. Михаил Климов сказал, что это лепта его конторы в развитие транспорта на газомоторном топливе.
17:35
Александр Романенко, прекрасно зная, что ещё 5 записавшихся докладчиков, спросил: "Желает ли кто-нибудь выступить?" Никто желания не изъявил. Он спросил: "А может поговорим ещё часика полтора?" Это предложение также энтузиазма не вызвало. Романенко поблагодарил всех за работу.
17:39
Тут есть текст резолюция "круглого стола", там всем заинтересованным организациям рекомендовано увеличить объёмы работ по своим направлениям. Также в резолюции отмечено плодовтрное сотрудничество ОАО РЖД с администрацией Владимирской области по вопросу строительства высокоскоростной магистрали. А в улучшении транспортной инфраструктуры выявлено наличие позитивных тенденций. Вот так.
17:39
На этом, дорогие друзья, наша трансляция завершена. Спасибо вам за внимание, и до новых встреч на Зебра ТВ!