Несмотря на декларируемый новым губернатором Владимирской области принцип максимальной открытости власти, эксперты продолжают снижать медиа-рейтинги Светланы Орловой. Октябрьское измерение «Национальной службы мониторинга» насчитало главе 33 региона минимальный среди всех российских губернаторов коэффициент информационной открытости.
Специфика этого рейтинга заключается в том, что высчитывается пропорция между общим объемом информации о губернаторе и количеством его высказываний, которые расходятся на цитаты.
Как поясняют сами эксперты: «В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных».
Кроме традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса) учитываются также официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги.
Судя по этим критериям, губернатора Владимирской области цитируют мало, а активность Светланы Орловой в интернете стремится к нулю. По крайней мере, именно об этом свидетельствует 83 место из 83 возможных по итогам октября. Дальше, как говориться, падать некуда.
Можно было бы оправдать падение рейтинга Орловой тем, что в октябре она уходила в отпуск. Но это справедливо лишь для информационной активности, которая у нее действительно рухнула почти на 30 пунктов. Однако отпуск губернатора никак не мог повлиять на соотношение общего объема информации к количеству цитат.