Пряник продвигает Владимирскую область по всему миру
Пряники владимирского производства теперь можно купить и в Duty Free. Губернатор Светлана Орлова заявила, что это лакомство теперь продаётся по всему миру
Пётр Фокин14 апреля 2015, 10:37
«Мы провели большую работу, наш пряник, действительно, по всему миру идёт. У него сегодня на 40% увеличилась реализация», - заявила 13 апреля губернатор Владимирской области Светлана Орлова на совещании по вопросам создания на территории региона благоприятного бизнес-климата.
В мероприятии принимал участие генеральный директор федерального Агентства стратегических инициатив (АСИ) по продвижению новых проектов Андрей Никитин.
Светлана Орлова и Андрей Никитин
Никтитин дал высокую оценку стратегии областных властей по поддержке предпринимательства, а именно - ориентации на привлечение местных инвесторов, на развитие кооперации между региональными предприятиями. Федеральный чиновник пояснил, что в регионах, где сделали ставку исключительно на иностранных инвесторов, рабочие из-за санкций оказываются «в подвешенном положении».
Никитин заявил, что если власти будут стимулировать создание малых предприятий, то рано или поздно они станут средними, а затем и крупными предприятиями и смогут, опять же при поддержке со стороны государства и местного самоуправления, выпускать продукцию, пользующуюся спросом не только на внутреннем, но и на мировом рынках. Тогда можно будет с гордостью говорить, что «вот этот продукт производится во Владимирской области, и его покупают», - рассуждал московский гость.
И вот здесь губернатор Светлана Орлова и сообщила Никитину, что во всём мире уже покупают наш пряник, который «мы продвинули в Duty Free». Московский гость оценил такую "пряничную экспансию", сказав, что Владимирская область движемся «в правильном направлении».
Андрей Никитин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) по продвижению новых проектов:
Мне кажется, что то, что вы делаете здесь это стратегически более правильно
Вы будете выращивать свои компании, своих производителей и помогать им ещё выходить на экспорт, конкурировать на российском и на глобальном рынках
Это работа, которая сохранится на десятилетия. Понятно, что вечного ничего не бывает, но в перспективе это будет, по сути, такая настоящая, новая индустриализация, не просто когда там создано предприятие, которое сегодня есть, а завтра — нет. Это такие долгосрочные очень вещи
Очень важно и нужно сейчас 10, 15, 20 предприятий среднего бизнеса выявить, понять, кто чем развивается, а губернатору и его команде — поддерживать их, развивать, и так далее
И постоянно их (эти предприятия) должен кто-то подталкивать снизу, постоянно должны возникать маленькие компании, маленькие производства, новые идеи какие-то
Молодёжь должна не в торговлю идти, а создавать какие-то вещи
И здесь, я ещё раз хотел бы подчеркнуть, очень важна роль муниципалитетов, - убедить людей не бояться (начать своё дело), попробовать, рискнуть, испытать свои силы. Это очень важная вещь
Если этот котёл будет кипеть, если из этих маленьких (компаний) будут создаваться (новые), из большого количества маленьких компаний неминуемо будут вырастать средние, и когда-то появятся, может быть, компании, которыми мы сможем гордиться на глобальном уровне, когда мы будем говорить, что вот это делается в России, вот это делается во Владимирской области, и весь мир (это) покупает
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области:
Пряник уже наш покупают везде
Андрей Никитин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) по продвижению новых проектов:
Пряник, да
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области:
Нет, кроме шуток, мы же продвинули его в Duty Free
Мы провели большую работу, пряник, действительно, по всему миру идёт. У него сегодня на 40% увеличилась сегодня реализация
Мне сказали, что у «Алонки» (реализация увеличилась) на 30%, а у него (у пряника) — на 40%
Андрей Никитин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) по продвижению новых проектов:
Поэтому коллеги, спасибо большое, вы движетесь в правильном направлении