Национальная служба мониторинга опубликовала августовский медиа-рейтинг информационной открытости глав субъектов РФ.
Напомним, эксперты, следящие за публичной жизнью губернаторов, высчитывают не прямые упоминания персоны в СМИ, а коэффициент «живучести» высказываний того или иного ВИПа в медиапространстве. Важным считается цитирование губернаторских слов журналистами, а также пересказ высказываний «жителями» социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Instagram или stand-alone блог).
По итогам августовских замеров (а это был месяц наибольшей предвыборной пиар-активности), Светлана Орлова, увы, не смогла подняться выше шестой строчки с конца медиа-рейтинга наиболее открытых глав субъектов РФ и опустилась в самый конец списка коллег по Центральному федеральному округу.
Напомним, по итогам июля Орлова была пятой снизу в «общем зачете» и предпоследней в рейтинге ЦФО.
Недостаток реального присутствия Светланы Юрьевны в интернет-пространстве проявляется периодическим появлением фейковых аккаунтов: https://twitter.com/orlovacoat
https://twitter.com/orlovahandbag
Цитаты из них, к сожалению, не добавляют избранному губернатору баллов в глазах федеральных медиа-экспертов.