«Не сезон – не повод расслабляться»

Коммерческий директор компании «Аскона Инвест» ─ одного из самых успешных застройщиков Владимирской области, Елена Устинова рассказывает, как бизнесу с пользой проводить периоды снижения активности.
14 августа 2017, 16:05 4321

Летние месяцы традиционно характеризует спад активности практически во всех бизнес-сферах. Отпуска, дачи, каникулы, все это поднимает настроение, но вот продажи, наоборот, падают. Однако, по мнению коммерческого директора «Аскона Инвест» - одной из самых крупных строительных компаний Владимирской области - Елены Устиновой, лето может стать очень продуктивным периодом, если эффективно его использовать.

В строительной сфере лето – не сезон?

В нашем бизнесе сезонность очень четко прослеживается. В многоэтажном строительстве, это период с октября по апрель, с пиком в ноябре-декабре. С мая же по сентябрь наблюдается некоторое затишье, люди откладывают жилищный вопрос на осень, либо стараются все решить до отпуска. Впрочем, компаниям, в которых все в порядке с финансовым планированием, это абсолютно не мешает. Напротив, помогает, так как в сезон мы работаем в режиме нон-стоп. Лето же для нас ─ время анализа, разработки новых продуктов и стратегий, а также креативных проектов, для реализации которых нужно задействовать много ресурсов.

Что вы реализовали этим летом?

Лето для нас выдалось жарким, правда, не в буквальном, а в переносном смысле. В мае мы начали подготовку к масштабной рекламной кампании «УВИДЕТЬ ВСЕ» - а именно, к съемкам нового видео-ролика, с экстремальным подъемом на башенный кран «Танеево парк» («Аскона Инвест» строит новый квартал «Танеево Парк» во Владимире, рядом с областной филармонией). Это не обычный рекламный ролик, мы снимали его с реальными героями, и это было настоящее предложение руки и сердца, которое сделали нашей сотруднице. Думаю, что таких съемок во Владимире еще никто не видел.

Также мы реализовали за последние месяцы много визуальных идей, которые давно планировали, и которые активно используем в Коврове. В июне опять же наш башенный кран украсили большие световые буквы «Танеево парк». А в июле на заборе нашей стойки появилось граффити. Это был своеобразный эксперимент. Вместо того, чтобы затягивать баннерами поверхность, мы решили сделать из забора такой небольшой, если так можно сказать о тридцатиметровом заборе, арт-объект. Надеемся, горожанам понравилось.

Taneevopark.jpg
Taneevopark2.jpg

Что вас мотивирует делать такие проекты, а не прибегать к традиционным способам рекламы?

Я не могу сказать, что мы не прибегаем к традиционной рекламе. Это не так. Просто, на мой взгляд, этого недостаточно в современном мире. Нужен новый уровень взаимодействия с потенциальными покупателями, с городом. Такие вещи демонстрируют наши приоритеты, наш стиль и наше мировоззрение. Политика индивидуальности и эксклюзивности пронизывает все проекты Группы Компаний «Аскона» и «Гудвилл». Последнее подтверждение этому – прошедший в минувшие выходные Фестиваль ПроДОБРО с участием Олега Митяева и группы Uma2rmaH на единственной в России сцене на воде в городе-курорте Доброград.

ProDobrofest.jpgФото со страницы Елены Устиновой в Facebook
IMG_0620.JPG
IMG_0762.JPG

Приведу еще один пример опять же из летних проектов. В августе мы выпустили карту партнеров «Аскона+Танеево парк». Она дарится нашим дольщикам и дает право на очень хорошие скидки и бонусы у партнеров клуба. Это совершенно различные компании: от магазинов стройматериалов и мебели, до детской клиники и фитнес-клуба. И когда мы начали программу, не все наши партнеры понимали, зачем нам это надо (карты мы выпускаем полностью за свой счет). Приходилось долго объяснять, что цель здесь ─ это создать реально полезный инструмент для наших дольщиков. Взамен мы получаем самое ценное для любой добросовестной компании ─ лояльность и доверие клиентов.

Dobrocards.jpg

И это дает результаты?

Безусловно. Все это вкупе с качественным уникальным продуктом и профессиональным сервисом дает отличный результат в любой сезон. Несмотря на кризис, меньше чем за год с момента открытия продаж в сентябре 2016 года, один из трех домов ЖК Танеево Парк полностью продан, более 60% квартир продано в кирпичном доме №1 (Офицерская, 1 А, корп. 1) И в премиальном монолитном доме № 3 (Офицерская, 1 А, корп. 3) с панорамным остеклением и видами на Клязьму и Успенский собор, официальные продажи которого стартовали только в мае этого года, продано уже более 40% квартир! Напомню, что жилищный комплекс «Танеево Парк» будет введен в эксплуатацию в 4 квартале 2018 года.

Housedobro.jpgНовый квартал «Танеево парк». Справа налево: кирпичный дом №1 комфорт-класса, дом №4, премиальный монолитный дом № 3 с панорамными окнами и видом на Клязьму и Успенский собор.

В завершении хочется поздравить коллег с прошедшим Днем строителя! Пожелать строительным компаниям региона процветания, клиентоориентированности, грамотного маркетинга и стабильного финансирования!

Подробнее о квартале «Танеево парк» по телефонам: +7 (910) 777-777-1 и +7 (4922) 45-10-10.

Офис продаж «Аскона Инвест»: г. Владимир, ул. Офицерская, д. 9 А.

Завершение строительства всех домов ЖК «Танеево парк» запланировано на IV квартал 2018 года. C проектными декларациями и разрешениями на строительство можно ознакомиться на сайте askonainvest.ru. Застройщик ООО «СУ ДСК».

Реклама.