«Фишкой» мероприятия, по словам организаторов, стала тщательная подготовка, длившаяся около двух месяцев и предполагавшая множество предварительных презентаций и переговоров.
«Бизнес-Марафон 2013» проходит в 50-ти городах 39-ти регионов России. Из лонг-листа в 40 московских предприятий для Владимирской области отобрали 23 фирмы, которые могут представлять интерес для 33 региона.
На деле, правда, открывшийся бизнес-форум скорее похож на рыночный развал со столами, заставленными БАДами, трикотажем, детской одеждой, товарами для животных, сумками и туристическим снаряжением. Кроме того, около половины подготовленных к презентации столов почему-то оказались пусты.
Организаторы заявили о том, что в рамках совместного проекта московским предпринимателям интересно и возможное сотрудничество с владимирскими производителями. Завтра, 19 июня, судя по программе, даже намечен тур на предприятия 33 региона с целью «производственной кооперации». Правда, сами московские бизнесмены дали понять, что Владимирская область им больше интересна все-так лишь как новый рынок сбыта.