Директор департамента лесного хозяйства Дмитрий Перминов признал наличие задолженности авиаперевозчика «Псковавиа» перед администрацией Владимирской области.
-
Проблема с расчетами существует
-
На сегодняшний день более 2 миллионов рублей задолженность авиакомпании «Псковавиа» имеет место быть
-
Мы приняли меры в рамках досудебных переговоров - была проведена претензионная работа
-
Но сегодня материалы по этой задолженности находятся в Арбитражном суде
Исторически сложилось так, что аэропорт Семязино, с которого «Псковавиа» осуществляло регулярные авиарейсы между Санкт-Петербургом и Владимиром, находится в ведении департамента лесного хозяйства. И лесной департамент в этой ситуации отвечал за межрегиональные авиапассажирские перевозки.
Дмитрий Перминов пояснил, что долги «Псковавиа» образовались за оплату авиационного топлива и взлетно-посадочное диспетчерское сопровождения. В пиковые периоды долг переваливал за 3,5 миллиона.
Однако директор лесного департамента не склонен связывать прекращение регулярного авиасообщения между Владимиром и Петербургом с долгами авиакомпании перед аэропортом Семязино.
-
Что касается вопрос прекращения авиаперевозок, я считаю, что это не увязано с задолженностью
-
Для них в большей степени стоит вопрос федерального субсидирования региональных перевозок
-
«Псковавиа» ждет, когда эти рейсы будут субсидироваться
-
К периоду возобновления аваирейсов мы проводим работы по реконструкции склада ГСМ (горюче-смазочных материалов)
-
И я надеюсь, что в апреле авиаперевозки возобновятся
Регулярное авиасообщение между Владимиром и Петербургом, стартовавшее 1 апреля 2015 года, было заморожено 8 января 2016 года. Представители компании «Псковавиа» дали понять, что прекратили полеты АН-24 из-за того, что правительство РФ не утвердило на 2016 год субсидии для региональных авиаперевозок.
Кроме этого, в «Псковавиа» намекнули на то, что аэропорт Семязинов во Владимире, мягко говоря, не соответствует современным требованиям. Подробнее о причинах прекращения регулярных авиарейсов в материале «Аваисообщение между Владимиром и Питером заморожено».
Решение вопроса о предоставлении федеральных субсидий на внутренние авиарейсы - это прерогатива правительства РФ. Отметим, что, по данным Зебра ТВ, существовавшие цены на перелет между Владимиром и Питером, составляли около 50% реальной стоимости, а оставшуюся половину стоимости билета аваикомпания покрывала за счет федерального бюджета.
А вот приведение аэропорта Семязино в соответствие с современными требованиями - это уже забота администрации Владимирской области. И должен ли аэропортом и авиаперевозками занимать именно департамент лесного хозяйства - большой вопрос. Как-то уж не совсем по профилю получается.
Директор лесного департамента Дмитрий Перминов дипломатично дал понять, что он уже вынес предложение об обсуждении вопроса принадлежности аэропорта Семязино.