Регистрация / Вход Чт, 08 декабря 2016, 23:01

Самолетам мешают взлететь долги?

Компания «Псковавиа» задолжала Владимирской области более 2 миллионов рублей. Однако директор департамента лесного хозяйства, к чьему ведению относится аэропорт Семязино, считает, что рейсы между Питером и Владимиром приостановили по другим причинам
4 Февраля 2016, 14:49 13 3005

Директор департамента лесного хозяйства Дмитрий Перминов признал наличие задолженности авиаперевозчика «Псковавиа» перед администрацией Владимирской области.

Загрузка плеера

  • Проблема с расчетами существует

  • На сегодняшний день более 2 миллионов рублей задолженность авиакомпании «Псковавиа» имеет место быть

  • Мы приняли меры в рамках досудебных переговоров - была проведена претензионная работа

  • Но сегодня материалы по этой задолженности находятся в Арбитражном суде

Исторически сложилось так, что аэропорт Семязино, с которого «Псковавиа» осуществляло регулярные авиарейсы между Санкт-Петербургом и Владимиром, находится в ведении департамента лесного хозяйства. И лесной департамент в этой ситуации отвечал за межрегиональные авиапассажирские перевозки.

Дмитрий Перминов пояснил, что долги «Псковавиа» образовались за оплату авиационного топлива и взлетно-посадочное диспетчерское сопровождения. В пиковые периоды долг переваливал за 3,5 миллиона.

Однако директор лесного департамента не склонен связывать прекращение регулярного авиасообщения между Владимиром и Петербургом с долгами авиакомпании перед аэропортом Семязино.

Загрузка плеера

  • Что касается вопрос прекращения авиаперевозок, я считаю, что это не увязано с задолженностью

  • Для них в большей степени стоит вопрос федерального субсидирования региональных перевозок

  • «Псковавиа» ждет, когда эти рейсы будут субсидироваться

  • К периоду возобновления аваирейсов мы проводим работы по реконструкции склада ГСМ (горюче-смазочных материалов)

  • И я надеюсь, что в апреле авиаперевозки возобновятся

Регулярное авиасообщение между Владимиром и Петербургом, стартовавшее 1 апреля 2015 года, было заморожено 8 января 2016 года. Представители компании «Псковавиа» дали понять, что прекратили полеты АН-24 из-за того, что правительство РФ не утвердило на 2016 год субсидии для региональных авиаперевозок.

Кроме этого, в «Псковавиа» намекнули на то, что аэропорт Семязинов во Владимире, мягко говоря, не соответствует современным требованиям. Подробнее о причинах прекращения регулярных авиарейсов в материале «Аваисообщение между Владимиром и Питером заморожено».

Решение вопроса о предоставлении федеральных субсидий на внутренние авиарейсы - это прерогатива правительства РФ. Отметим, что, по данным Зебра ТВ, существовавшие цены на перелет между Владимиром и Питером, составляли около 50% реальной стоимости, а оставшуюся половину стоимости билета аваикомпания покрывала за счет федерального бюджета.

А вот приведение аэропорта Семязино в соответствие с современными требованиями - это уже забота администрации Владимирской области. И должен ли аэропортом и авиаперевозками занимать именно департамент лесного хозяйства - большой вопрос. Как-то уж не совсем по профилю получается.

Директор лесного департамента Дмитрий Перминов дипломатично дал понять, что он уже вынес предложение об обсуждении вопроса принадлежности аэропорта Семязино.

Смотрите также
Реконструкция аэропорта «Семязино»
По планам руководства «Владимирской авиабазы», работы по капремонту и реконструкции аэропорта «Семязино», запланированные на 2016 год, завершатся в октябре
Брызги «бассейнового» скандала
Управление Роспотребнадзора по Владимирской области проверило работу школьного бассейна, попавшего в эпицентр скандала с «купанием пьяных мажоров», и выявило ряд нарушений