Сити-менеджера Шохина попросили не отмахиваться от детей

Главе администрации города Владимира указали на то, что общественный мониторинг и заключение ГИБДД опровергают отписки подчиненных Андрея Шохина, которые придумывают оправдания тому, что рядом со школой не нужен пешеходный переход
Новости Автор: 30 января 2016, 12:28 7 3989
фото ВРО ОНФ

Отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) во Владимирской области продолжает наседать на главу администрации города Владимира. В адрес сити-менеджера Андрея Шохина направлено повторное обращение от «Народного фронта» с просьбой еще раз рассмотреть вопрос об обустройстве пешеходного перехода у школы №22.

map_peshesh.jpg

Активисты ОНФ не удовлетворились отпиской мэрии города Владимира, в которой утверждается, что «интенсивность пешеходного и автомобильного потоков не достигает необходимых величин» для того, чтобы обустроить пешеходный переход рядом с 22-й школой. Подробнее о том, на основании чего «Народный фронт» обвиняет власти города Владимира в нежелании решать насущные городские проблемы, из-за которых в опасности оказываются жизни детей, читайте в материале «Бюрократические фразы».

IMG_9726.JPG

«Народный фронт» провел собственный общественный мониторинг, который зафиксировал, что с 07:50 до 08:20, когда дети идут на учебу, на улице Семашко в районе школы №22 проехало 153 автомобиля, а дорогу перешло 126 человек. Данные своего мониторинга «фронтовики» подтверждают фотографиями.

IMG_9719.JPG

Кроме общественной экспертизы, у «Народного фронта» есть положительное заключение ГИБДД по Владимирской области, в котором указывается на целесообразность обустройства пешеходного перехода в районе 22-й школы города Владимира.

IMG_9728.JPG

Официальный документ управления МВД по Владимирской области и данные собственного мониторинга дали ОНФ основания повторно обратиться к главе администрации города Владимира Андрею Шохину с просьбой все-таки вернуться к рассмотрению вопроса о пешеходном переходе рядом со школой.

Нежелание властей заниматься обустройством пешеходных переходов рядом с учебными заведениями в ОНФ связывают, в том числе, с нерационально распределенными бюджетными средствами в региональных программах безопасности дорожного движения и недостатками планирования мероприятий в сфере совершенствования организации дорожного движения.

«Власти многих субъектов России распределяют целевые средства, выделенные на повышение БДД, по своему усмотрению, нередко предпочитая закупать на них средства фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, а вот выделение средств на оборудование опасных участков дорог светофорами, ограждениями и искусственными неровностями может затягиваться на длительный период», – отметил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.