Регистрация / Вход Вс, 19 февраля 2017, 17:23

Жители Покрова просят не резать город по живому

Петиция против разделения города Покрова Владимирской области федеральной трассой М7-Волга на две автономные части собрала более полутора тысяч подписей
30 Марта 2015, 12:36 8 6096

Жители города Покров активно подписывают петицию, размещенную на сайте Change.org.

Авторы обращения, которое будет направлено президенту России Владимиру Путину, губернатору Владимирской области Светлане Орловой и начальнику ФКУ "Упрдор Москва-Нижний Новгород" Максиму Голдобину, говорят о том, что реализация планов по благоустройству трассы М-7 в районе Покрова приведет к необратимым и губительным последствиям.

К настоящему времени под петицией поставили подписи уже более 1,5 тысяч человек.

Вкратце напомним, что 12 марта руководство ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новгород» в рамках большой пресс-конференции рассказало о планах благоустройства трассы в районе Покрова. Для безопасности дорожного движения в черте города по обочинам трассы будут установлены шумозащитные экраны, по осевой линии - бетонные отбойники, а люди смогут попадать из одной части города в другую по надземных пешеходным переходам. Подробнее о планах дорожников разделить Покров на две части читайте в материале «Покров «разрежут» дорогой».

Программа капитального ремонта федеральной трассы в черте города категорически не понравилась жителям Покрова. Главный аргумент «против» - задуманная реконструкция разделить «живой» организм города на две части:

- «Жители города Покров ежедневно по нескольку раз в день перемещаются из одной части города в другую из-за расположения по разные стороны дороги жилых кварталов и административных, лечебных, образовательных, дошкольных, досуговых, спортивных учреждений, производственных мощностей (конд. фабрики ООО«Монделиз Русь», завода ООО«Промэнерго», ООО«Завод«Железобетонных изделий», ООО«Внешторгфарма», ООО «Эллара» и т.д.), железнодорожного вокзала, которым пользуется не одна тысяча жителей».

- «Резко увеличивается время получения помощи экстренных служб, пожарной и полиции, т.к. два больших жилых района города находятся по разные стороны трассы М-7, а дислокация экстренных служб с одной стороны дороги. Увеличится время ожидания помощи, а тяжелобольные, чья жизнь может зависеть от минут ожидания, рискуют лишиться жизни».

- «Ухудшится доступность медицинских учреждений для инвалидов, пожилых людей, матерей с маленькими детьми, т.к. надземные переходы будут недоступны для таких категорий горожан».

Авторы петиции обращают внимание на то, что простая ликвидация перекрестков и светофоров вряд ли облегчит жизнь горожан, а организация исключительно надземного пешеходного сообщения обязательно приведет к тому, что дети будут перебегать дорогу прямо по трассе.

Смотрите также
Общественники зарубили дорожный проект
Автомобильная общественность, привлеченная мэрией города Владимира, забраковала проект улучшения схемы движения на «повороте на Точмаш», бесплатно разработанный пермской компанией РАДАР
Дорожники оправдываются
Упрдор Москва - Нижний Новгород заявляет, что место ремонтных работ на мосту через речку Топка во Владимирской области, где разбилась «скорая помощь» с младенцем, было оборудовано по всем правилам