«Золотому кольцу» выбирают логотип

Владимирская и Ярославская области предложили собственные логотипы для брендирования популярного туристического маршрута «Золотое кольцо России»
Новости Автор: 10 марта 2017, 15:18 7 5230

Портал «Рамблер», выбранный в качестве площадки для определения логотипа туристического маршрута «Золотое кольцо России», открыл публичное голосование. Оставить свой голос можно на специальной странице.

На суд интернет-аудитории представлено 7 изображений, отобранных группой специалистов, созданной при Минкульте РФ в преддверии празднования 50-летия известного туристического маршрута.

Логотипы выполнены дизайнерами Ярославской и Владимирской областей и федеральным Центром молодежного туризма. Пока в стартовавшем голосовании лидирует вариант, выдвинутый Владимирской областью - у него 28% голосов (на 14:30 10 марта это 474 голоса).

OneRingRussia.jpg

Голосование за логотип осуществляется при поддержке портала культурного наследия России «Культура РФ» и Министерства культуры РФ.

За звание главного города «Золотого кольца России» борются Суздаль и Ярославль. Ярославль недавно объявил себя столицей «Золотого кольца», установив в городе знак нулевого километра известного туристического маршрута. Суздаль же установил в центре города закладной камень, отметив тем самым место, где журналисту и искусствоведу Юрию Бычкову пришла в голову идея создания ставшего впоследствии популярным туристического маршрута.