Вопрос об упразднении из структуры администрации города Владимира управления наружной рекламы и информации рассмотрели на заседании Владимирского горсовета.
С пояснениями перед депутатами выступил первый заместитель Андрея Шохина Владимир Гарев. Замглавы администрации города Владимира объяснил, что структурные изменения проводятся в целях «повышения эффективности управления, сокращения численности муниципальных служащих, оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления».
Владимир Гарев пояснил, что, после исключения управления наружной рекламы из структуры администрации города Владимира, его планируют реорганизовать в муниципальное казенное учреждение, выполняющее те же функции, что и управления рекламы.
«Полномочия муниципального образования будут выполняться в рамках казенного учреждения в полном объеме», - пообещал первый заместитель главы администрации города Владимира.
Всем сотрудникам управления рекламы мэрии Владимира, подчеркнул Гарев, будет предложено перейти в новую организацию. До упразднения в рекламном подразделении мэрии работало 9 человек.
Депутаты проект решения поддержали единогласно.
Галина Шульга
Структурное подразделение администрации с правом юридического лица - управление наружной рекламы и информации администрации города Владимира, возглавляемое Галиной Шульгой, - было создано в соответствии с решением горсовета Владимира в апреле 2011 года. В его задачи входило улучшение организации распространения (размещения) средств наружной рекламы и информации в областном центре, устойчивое пополнение бюджета города Владимира, координация деятельности городских органов исполнительной власти по вопросам наружной рекламы, информации и оформления города.