В выходные дни буквально весь центр города Владимира, включая дворы и подворотни, оказался обклеенным пестрыми листовками, в которых содержится агитация за кандидата в депутаты Заксобрание Владимирской области Филиппова.
Агитки со смысловой точки зрения, мягко говоря, спорные. Они посвящены трудовым правам и социальным гарантиям и содержат, к примеру, такие пассажи: «Пенсия - государственная подачка тем, кто не может прокормить себя сам» или «Процедуру увольнения мы упростим». При пристальном рассмотрении становится понятно, что листовки оплачены из бюджета партии «Гражданская позиция», и являются, по всей видимости, ее официальными агитационными материалами.
Тем не менее, листовки не содержат ни фотографии, ни имени кандидата (напомним, у лидеров партий «Гражданская позиция» и «Гражданская платформа» Филипповых различаются только имена) и ассоциируются у «непрошаренного» в политических тонкостях избирателя с главой «МРГ-Инвест» Александром Филипповым. Напомним также, что сам Александр Филиппов красовался по весне на каждом городском столбе, чем вызывал недовольство рядовых горожан.
Мы обратились за комментариями в предвыборный штаб партии «Гражданская платформа». Руководитель пресс-службы Максим Юшкевичус сообщил, что сейчас с Александром Филипповым согласуются меры реагирования на подобные «шалости» со стороны конкурентов, которые, по мнению ряда экспертов, отрабатывают сценарий «политического двойника».
Тем не менее, еще в субботу 10 августа в штаб владимирского облизбиркома от «Гражданской платформы» поступила жалоба с просьбой разобраться в ситуации. По словам заместителя председателя избирательной комиссии Владимирской области Михаила Соловьева, отвечающего за работу с агитационными материалами, у облизбиркома есть 10 дней на рассмотрение жалобы. И только после этого будет принято какое-то решение.
Не совсем понятно в данном случае бездействие городских чиновников. В разгар избирательной кампании вот уже который день не предпринимается никаких шагов для очищения города от незаконно развешенных материалов, несмотря на то, что сити-менеджер Андрей Шохин был замечен в собственноручной борьбе с «левой» рекламой.