Регистрация / Вход Ср, 07 декабря 2016, 11:40

Пережить зиму и реконструкцию трассы М7

Какие проблемы предстоит решать новому главе администрации Собинского района Александру Разову и новому сити-менеджеру Лакинска Андрею Маринину
13 Ноября 2015, 17:38 17 5444

12 ноября Собинский район Владимирской области и город Лакинск Собинского района официально обрели новых глав администраций.

Район-менеджером Собинского района стал экс-глава администрации города Суздаля (и экс-начальник полиции города Владимира) Александр Разов. А в кресле главы администрации города Лакинска теперь уже без приставки о.и. остался экс-депутат владимирского горсовета эсер Андрей Маринин.

По словам экс-полицейского Разова, первым делом на новом посту он поздравил с профессиональным праздником личный состав собинской полиции. Разов пояснил, что сразу после того, как он приступил к своим обязанностям, он провел большое совещание по вопросам благоустройства вверенного ему района - в частности городов Лакинск, Собинка и поселка Ставрово.

Razov.jpg

Главный вопрос, который стоит на повестке дня - достойно встретить наступающую зиму. Речь, например, идет об уборке улиц и закупке реагентов. Сейчас одним из больных вопросов для руководства Собинского района является прояснение ситуации с долгами за энергоносители.

«Проблемы везде есть. Но, как говорят и работники администрации, и жители, мы в этом году на редкость удачно вошли в отопительный сезон», - сказал Александр Разов в телефонном разговоре с Зебра ТВ.

Сити-менеджер Лакинска Андрей Маринин, в отличие от своего «старшего» коллеги, менее оптимистичен. По его словам, несмотря на то, что он чувствует в себе силы встретиться с большими коммунальными неприятностями, доставшееся ему наследие, мягко говоря, незавидно.

«Если говорить о городе Лакинске что-то, скажем так, хорошее, то много сказать невозможно. Город Лакинск - это, в принципе, одна большая проблема. Те негативные моменты, которые копились десятилетиями, безусловно, ни за один, ни за один месяц решить невозможно. На это нужно потратить большое количество времени», - говорит о планах «справедливоросс» Маринин.

Marinin.jpg

По словам Андрея Маринина, добровольно взявшего на себя ответственность за функционирование самого проблемного города не только Владимирской области, но чуть ли не всей центральной России, перво-наперво нужно сделать так, чтобы Лакинск пережил без эксцессов хотя бы ближайшую зиму.

Дело в том, что электроподстанция, которая питает котельную, к которой подключено 75% жителей города и городской водозабор, находится на территории разграбленной и дышащей на ладан Лакинской мануфактуры.

«Там работает всего одна линия. А чтобы восстановить вторую, нам нужно от 2,5 до 4,5 миллионов рублей. Мы сейчас договариваемся с инвесторами, которые за свои деньги восстанавливают эту историю. Чтобы не дай бог, если у нас вылетит эта линия, у нас не обесточилась котельная. Если она выйдет их строя, 75,5% города Лакинска просто замерзнет», - сказал Маринин.

04.jpg

После того, как все юридические вопросы с Лакинской мануфактурой будут решены (подробнее о том, что вот уже несколько лет происходит с фабрикой можно прочитать здесь), на муниципалитет, видимо ляжет дополнительная нагрузка - на его баланс Лакинска вот-вот «упадут» те здания, которые считаются архитектурным наследием. «Понятно, что там уже ничего нельзя сделать и что-то сохранить — невооруженным глазом видно, какой толщины березы там на стенах растут», - описывает состояние «памятников» Маринин.

Кроме того, в Лакинске в состоянии полного износа находится более 90% всех сетей водоподведения и водоотведения. И в городском бюджете на хотя бы частичную их замену нет ни копейки денег. И это не говоря о состоянии жилого фонда - заброшенные дома то и дело, как спички, вспыхивают от неосторожных действий дальнобойщиков, которые разжигают в них костры.

DSC08868.JPG

По словам нового главы администрации города Лакинска, в ближайшем будущем у него и его подчиненных появится и еще одна головная боль. Речь о реконструкции трассы М7.

«Вы знаете, что у нас будет несколько подземных переходов. У нас будет большое количество надземных переходов — и с лифтами, и с лестницами. Все это будет происходить в центре, можно сказать. Это будет создавать определенные проблемы для всего населения города. А также для тех, кто идет транзитом по трассе через наш город. Это значит, что здесь будут скапливаться огромные пробки из-за проведения всех этих грандиозных работ», - горит Маринин.

Сити-менеджер Лакинска рассказывает, что в связи с кризисом управление трассы М7, финансирующееся из федерального бюджета, «затягивает пояса» и с недавнего времени отказалось от компенсации местным администрациям ущерба, нанесенного городским дорогам в период реконструкции.

«И все эти грузовые машины пойдут через город с обеих сторон. И это, естественно, выведет из строя и так плохие наши дороги. Они и сейчас в отвратительном состоянии, а их не станет вообще. И после того, как мы стали проводить переговоры с трассой М7, они сказали, что раньше у них был бюджет на то, чтобы помогать местным властям делать новые дороги, но сейчас у нас этого нет. Теперь крутитесь как хотите. И, естественно, это тоже тяжким бременем будет ложиться на наш бюджет. Мы ведем переговоры о том, чтобы они хотя бы частично помогали нам содержать дороги в это период. Они соглашаются, что надо как-то договариваться, но каких-то подтверждений того, что нам будет оказана какая-то помощь, нет», - сокрушается Андрей Маринин.

pb122473_638x479.jpg

Из положительных моментов Маринин отметил, что за время работы в статусе «и.о.» у него подобралась довольно профессиональная команда, которая будет в состоянии справиться с навалившимися на город проблемами:

«Надеюсь, что мы вместе сможем постепенно выводить город из того кризиса, в который он давно попал. Я сделал некоторые перестановки - перераспределил кое-какой функционал: кому-то что-то добавил, у кого-то что-то убрал. Некоторые люди ушли сами, но я лично кадровой ротации не производил и никому вот так «до свидания» не говорил. Все абсолютно идет своим чередом. Некоторые, видимо, чувствуя какую-то ответственность, просто писали заявления и уходили. Я никого к этому не подталкивал. Все сотрудники администрации настроены работать на того руководителя, который на сегодняшний день есть. Поэтому в этом плане у нас все будет в порядке».

Смотрите также
Хвалебные оды владимирским дорогам
Председатель наблюдательного совета госкорпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ России Сергей Степашин похвалил качество дорог во Владимирской области
«Битумный заводик» превратился в склад
Руководство Владимира заявило, что на территории города строят не битумный завод, а логистический центр, и обвинило оппонентов власти в пиаре на людских страхах