Регистрация / Вход Вс, 11 декабря 2016, 03:21

Три дорожных подвига Шохина

Сити-менеджер Андрей Шохин рассказал, что он делает для того, чтобы построить три стратегически важные дороги, без которых город Владимир может встать в пробках
24 Августа 2016, 16:08 26 7205

На брифинге по реконструкции пешеходной зоны Георгиевской улицы, речь зашла и о менее удачных проектах, пробуксовывающих уже не первый год. В частности, о строительстве в городе Владимире стратегически важных дорог, которые могли бы существенно разгрузить уже существующие магистрали, все чаще встающие в пробках.

ДОРОГА В ДОБРОЕ

Когда две недели назад с помпой открывали вторую очередь Лыбедской магистрали, многие говорили о том, что вместо этой дороги нужно было строить дублер Большой Нижегородской улицы, поскольку автомобильное сообщение центра Владимира с Добрым особенно в часы-пик практически встает.

dobroe.jpg

О том, чтобы соединить улицу Юбилейную с улицей Мира перемычкой, которая пройдет вдоль северной границы Владимирского химического завода через русло реки Рпень, говорят давно. Эта перспективная дорога даже обозначена на действующем генплане города Владимира.

Сити-менеджер Андрей Шохин заявил 23 августа, что сейчас продолжаются переговоры с пятью собственниками земли, которых заденет это строительство, а также решается вопрос, как спроектировать дорогу при отсутствии бюджетных средств:

«Надеюсь, если в этом году мы выйдем на проект, то в ближайшее время мы дублер в Доброе должны завести. В следующем году нет, но за два года, я думаю, что мы можем сделать. В принципе, мы договорились со всеми. Мы договорились с Химзаводом: по их территории пройдет дорога. С другими собственниками договорились. Вопрос с проектированием. У нас в этом году денег на проектирование не выделялось. Мы сейчас собираем пятерых собственников. Потому что проектировать на чужой земле нам и не дадут. Чтобы они спроектировали, отделили нам эту дорогу, а мы бы ее уже построили. Это очень важно».

Проектирование будет осложняться необходимостью преодоления водной преграды. Андрей Шохин отметил, что рассматриваются два варианта: либо заложить в русло Рпени над будущей дорогой трубу большого диаметра, либо построить «легкий путепровод».

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЫЕЗД ИЗ ЮЗ-8

Второй важной задачей сити-менеджер назвал строительство перемычки, которая должна соединить улицы Василисина и Чапаева. Эту дорогу, которая должна облегчить выезд из густонаселенного юго-западного микрорайона, городские власти обещают построить уже более 5 лет. Даже название ей уже придумано - улица Сперанского. Правда, быстрее от этого дорога строиться не стала.

chapaeva.jpg

Проект дороги уже выполнен. Проблема, по словам Шохина, заключается в выносе большой тепловой сети ПАО «Т Плюс», мешающей дорожным работам. Перенос тепловой магистрали, как говорит сити-менеджер, намечен на следующий год. Соответственно, улицу Сперанского автомобилистам можно ожидать в 2017-2018 годах:

«Я постоянно разговаривал с «Т Плюс», чтобы они ее вынесли. Хотели, чтобы они в этом году ее выполнили, но они поставили в план реконструкции на следующий год. Как только они ее вынесут, у нас там есть хорошее решение, мы сразу же соединяем Нижнюю Дуброву с Чапаева. Там будут два откоса: к бывшему «Автомобилисту» и в частный сектор. Она там кругом идет, потому что угол уклона большой».

ВЫЕЗД ИЗ "ЯМЫ"

Третьим дорожным подвигом главы администрации города Владимира должно стать соединение улицы Нижняя Дуброва с улицей Диктора Левитана. Андрей Шохин заверил, что и у этого плана, с которым чуть было не распрощались, наметилась положительная динамика:

«Я направил документы в департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. Дорога должна между двумя училищами пройти. Нужно, чтобы они нам разрешили размежевать эту землю. Там не очень большой участок».
dubrova.jpg

Смотрите также
700 миллионов дорожных рублей
Владимирская область получила почти 750 миллионов рублей из федерального бюджета. Львиная доля этих средств пойдёт на дорожное хозяйство
«Проект, я тихо вам скажу, 2007 года»
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко объяснил, почему на Лыбедской магистрали города Владимира стоят лужи и размывает откосы опорных насыпей Октябрьского моста