АО «Судогодский молочный завод» существует с 1964 года, а в 1992 он перешел в статус акционерного общества. Предприятие находится в 35 км от Владимира. Кругом поля, что подчеркивает экологичность производства: молоко, кефиры, ряженки и йогурты, масло и творог – потребитель получает полный ассортимент продукции. Товар легко узнать на полках магазинов благодаря прозрачным фирменным упаковкам, за счет которой хорошо видно сам продукт. Однако внедряются в работу и современные тренды. Подробнее о мощностях производства и ребрендинге рассказывает исполнительный директор Дмитрий Афонин.
Основное направление завода – производство натуральных молочных продуктов. А если говорить отдельно про торговую марку «Царка» – йогурты и десертная группа.
«Логистика наша очень обширна. Если мы говорим о бренде "Судогодский молочный завод", то он представлен в основном в 33-м регионе, а "Царку" можно найти в разных частях страны. Это Ярославская, Ивановская, Московская, Нижегородская, Рязанская и Воронежская области, Республика Татарстан, Удмуртия. В этом году мы смогли частично поставлять в магазины федеральных сетей в городе Санкт-Петербурге».
Судогодская продукция полностью натуральная. Это философия и культура всего производства, которая влияет сразу на несколько факторов. Самое важное – современные технологии, позволяющие сохранять экологичность товаров.
На протяжении некоторого времени завод занимался ребрендингом. Первое, что решили поменять – упаковка. Так, например, теперь на части йогуртов «Царка» можно увидеть новый логотип.
Вся продукция завода изготавливается без добавления каких-либо консервантов. Только молоко и закваска, отмечает исполнительный директор.
В планах на 2026 год у АО «Судогодский молочный завод»: завершить ребрендинг и полностью перейти на новый дизайн упаковки линейки «ЦарКа». А также ввести в линейку дополнительные вкусы греческого йогурта, помимо уже полюбившихся многим новинок «инжир-мед» и «черника-ежевика», завершить выпуск отборного молока и перейти в новый формат упаковки для кисломолочных напитков. И, что немаловажно, еще больше расширить географию логистики. Как и любое производство, завод хочет увеличивать объем выпускаемых позиций. Первые шаги к этому уже сделаны. Кроме того, продукция 33-го региона впервые отправится в Ростов и Краснодар. Это поможет расширить географию и познакомить как можно больше людей с вкусной и натуральной продукцией из Судогды.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
