Реклама на сайте
Зебра ТВ — интернет-издание о жизни в самом сердце России, на древней владимирской земле. С 2012 года ежедневно рассказываем о наиболее заметных и просто важных событиях города Владимира и Владимирской области.
Мы пишем об изменении политической и экономической среды региона, освещаем громкие судебные процессы, сообщаем о крупных эксцессах и делаем репортажи на общественно значимые темы.
Владимирской области
в месяц
в социальных сетях
Владимирской области
Все коммерческие публикации размещаются в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и редакционными принципами.
Также в размещаемых публикациях не может быть рекламы политических партий, движений и персон. Единственным исключением является размещение баннерной рекламы в период предвыборной агитации.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации коммерческого материала.
Кликабельные изображения на главной странице сайта Зебра ТВ и страницах отдельных новостей.
Вы можете предоставить готовые материалы или обратиться к нам. Дизайнеры сделают рекламный макет, соответствующий всем требованиям, и согласуют с заказчиком.
Важные моменты:
- изображение для статичного баннера принимается только в формате JPG или PNG, для анимированного — в формате GIF и html5.
- максимальный вес изображения — 100 Килобайт, HTML-архива — 500 Килобайт,
- в HTML-архиве ни в коем случае нельзя называть файлы кириллицей,
- если у изображения белый фон, необходимо предусмотреть обрамление контрастным цветом шириной как минимум 2 пикселя.
Для изображения на баннерах действуют те же правовые требования, что и для иллюстраций рекламных статей и постов в социальных сетях.
Реклама, оформленная в стиле редакционной статьи. Публикуется в ленте новостей, но выделяется, как коммерческая — таково требование законодательства. По стандартам новостных агрегаторов коммерческие материалы не индексируются. Мы помечаем платные публикации подписью «Реклама» в конце статьи.
Вы можете предоставить готовый материал или обратиться к нам. Копирайтеры и фотографы сделают все, что нужно — съездят на мероприятие, возьмут интервью, напишут текст, подготовят иллюстрации и согласуют с вами.
Все статьи на Зебра ТВ состоят из трех частей:
- заголовка,
- подзаголовока (лида),
- непосредственно текста статьи.
Длина заголовка — не более 210 знаков, включая пробелы. Объемы подзаголовка и текста статьи не ограничены, но не стоит этим злоупотреблять.
Рекомендуем писать лид длиной 300-400 знаков, а сам текст — до 3 000 знаков. Это поможет удержать внимание читателя.
Мы можем использовать в рекламе ваши медиа материалы — при условии, что они соответствуют техническим требованиям:
- заглавная иллюстрация должна быть горизонтальной, не менее 1 000 пикселей по большей стороне, на ней не должно быть текста и логотипов;
- все остальные иллюстрации могут быть и горизонтальными, и вертикальными, но не менее 600 пикселей по большей стороне.
У всех иллюстраций должно быть право на использование (лицензия Creative Commons). То есть, вы должны или купить фото в фотобанке, или найти его на бесплатном фотостоке, или сделать его самостоятельно, например, заказав услуги фотографа.
Помните про два важных момента:
- Яндекс.Картинки и Google.Pictures — это не фотостоки. Изображения, скачанные из этих сервисов, защищены авторским правом;
- чтобы использовать фото с изображением лиц детей, нужно получить письменное разрешение от родителей (это не касается стоковых фотографий).
Публикации в официальных сообществах и пабликах издания во ВКонтакте, Телеграме и Одноклассниках.
Посты в соцсетях «Зебры» могут быть двух видов:
- ссылка на статью, опубликованную на сайте издания,
- самостоятельная публикация.
В обоих случаях мы помечаем, что материал опубликован на правах рекламы. Исключений быть не может: это требование закона.
Что еще нужно знать про рекламу в соцсетях Зебра ТВ:
- мы не делаем репостов. Если хотите упомянуть в рекламном посте свое сообщество — предоставьте ссылку на него нашему менеджеру;
- заранее позаботьтесь об иллюстрации. Она может быть горизонтальной или квадратной, не менее 1 000 пикселей по большей стороне,
- мы не публикуем посты с вертикальными изображениями, а посты без иллюстраций публикуем только в Телеграм-канале,
- редакция самостоятельно определяет, в какое время лучше всего опубликовать рекламный пост,
- Зебра ТВ не дает рекомендаций по тому, в какой конкретно из соцсетей нужно публиковать рекламный пост, но по запросу мы готовы предоставить всю необходимую для принятия решения статистику,
- по запросу мы можем отключить комментарии к рекламным постам во ВКонтакте и Одноклассниках, но делать этого не рекомендуем — такой шаг не прибавит лояльности среди потенциальных клиентов,
- читатели Зебра ТВ в соцсетях могут открыто высказывать свое мнение до тех пор, пока оно не идет в разрез с действующими законами. Поэтому мы не удаляем негативные комментарии, оставленные под рекламными постами.