Реклама на сайте

Зебра ТВ — интернет-издание о жизни в самом сердце России, на древней владимирской земле. С 2012 года ежедневно рассказываем о наиболее заметных и просто важных событиях города Владимира и Владимирской области.

Мы пишем об изменении политической и экономической среды региона, освещаем громкие судебные процессы, сообщаем о крупных эксцессах и делаем репортажи на общественно значимые темы.

Самый посещаемый сайт
Владимирской области
2 миллиона
просмотров в месяц
300 000
уникальных посетителей
в месяц
17 000
подписчиков
в социальных сетях
Самый цитируемый сайт
Владимирской области
Зебра ТВ занимает первое место в рейтинге Медиалогии уже 7 лет
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
БАННЕРЫ
на главной странице сайта и страницах новостей
СТАТЬИ
в новостной ленте сайта Зебра ТВ
ПОСТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вконтакте, Одноклассниках и Телеграме
ЧТО МОЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬ, А ЧТО — НЕЛЬЗЯ

Все коммерческие публикации размещаются в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и редакционными принципами.

Также в размещаемых публикациях не может быть рекламы политических партий, движений и персон. Единственным исключением является размещение баннерной рекламы в период предвыборной агитации.

Редакция оставляет за собой право отказать в публикации коммерческого материала.

БАННЕРЫ

Кликабельные изображения на главной странице сайта Зебра ТВ и страницах отдельных новостей.

Вы можете предоставить готовые материалы или обратиться к нам. Дизайнеры сделают рекламный макет, соответствующий всем требованиям, и согласуют с заказчиком.

Схема позиций баннеров
Технические требования к баннерам и стоимость размещения на сайте

Важные моменты:

  • изображение для статичного баннера принимается только в формате JPG или PNG, для анимированного — в формате GIF и html5.
  • максимальный вес изображения — 100 Килобайт, HTML-архива — 500 Килобайт,
  • в HTML-архиве ни в коем случае нельзя называть файлы кириллицей,
  • если у изображения белый фон, необходимо предусмотреть обрамление контрастным цветом шириной как минимум 2 пикселя.

Для изображения на баннерах действуют те же правовые требования, что и для иллюстраций рекламных статей и постов в социальных сетях.

СТАТЬИ НА САЙТЕ

Реклама, оформленная в стиле редакционной статьи. Публикуется в ленте новостей, но выделяется, как коммерческая — таково требование законодательства. По стандартам новостных агрегаторов коммерческие материалы не индексируются. Мы помечаем платные публикации специальным символом — .

Вы можете предоставить готовый материал или обратиться к нам. Копирайтеры и фотографы сделают все, что нужно — съездят на мероприятие, возьмут интервью, напишут текст, подготовят иллюстрации и согласуют с вами.

Пример рекламного материала

Требования к рекламным статьям — текстовая часть

Все статьи на Зебра ТВ состоят из трех частей:

  • заголовка,
  • подзаголовока (лида),
  • непосредственно текста статьи.

Длина заголовка — не более 210 знаков, включая пробелы. Объемы подзаголовка и текста статьи не ограничены, но не стоит этим злоупотреблять.

Рекомендуем писать лид длиной 300-400 знаков, а сам текст — до 3 000 знаков. Это поможет удержать внимание читателя.

Требования к рекламным статьям — иллюстрации

Мы можем использовать в рекламе ваши медиа материалы — при условии, что они соответствуют техническим требованиям:

  • заглавная иллюстрация должна быть горизонтальной, не менее 1 000 пикселей по большей стороне, на ней не должно быть текста и логотипов;
  • все остальные иллюстрации могут быть и горизонтальными, и вертикальными, но не менее 600 пикселей по большей стороне.

У всех иллюстраций должно быть право на использование (лицензия Creative Commons). То есть, вы должны или купить фото в фотобанке, или найти его на бесплатном фотостоке, или сделать его самостоятельно, например, заказав услуги фотографа.

Помните про два важных момента:

  • Яндекс.Картинки и Google.Pictures — это не фотостоки. Изображения, скачанные из этих сервисов, защищены авторским правом;
  • чтобы использовать фото с изображением лиц детей, нужно получить письменное разрешение от родителей (это не касается стоковых фотографий).
ПОСТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Публикации в официальных сообществах и пабликах издания во ВКонтакте, Телеграме и Одноклассниках.

Посты в соцсетях «Зебры» могут быть двух видов:

  • ссылка на статью, опубликованную на сайте издания,
  • самостоятельная публикация.

В обоих случаях мы помечаем, что материал опубликован на правах рекламы с помощью слов «партнерский материал» или хэштега #партнерскийпост. Исключений быть не может: это требование закона, а также забота о читателях и репутации.

Что еще нужно знать про рекламу в соцсетях Зебра ТВ:

  • мы не делаем репостов. Если хотите упомянуть в рекламном посте свое сообщество — предоставьте ссылку на него нашему менеджеру;
  • заранее позаботьтесь об иллюстрации. Она может быть горизонтальной или квадратной, не менее 1 000 пикселей по большей стороне,
  • мы не публикуем посты с вертикальными изображениями, а посты без иллюстраций публикуем только в Телеграм-канале,
  • редакция самостоятельно определяет, в какое время лучше всего опубликовать рекламный пост,
  • Зебра ТВ не дает рекомендаций по тому, в какой конкретно из соцсетей нужно публиковать рекламный пост, но по запросу мы готовы предоставить всю необходимую для принятия решения статистику,
  • по запросу мы можем отключить комментарии к рекламным постам во ВКонтакте и Одноклассниках, но делать этого не рекомендуем — такой шаг не прибавит лояльности среди потенциальных клиентов,
  • читатели Зебра ТВ в соцсетях могут открыто высказывать свое мнение до тех пор, пока оно не идет в разрез с действующими законами. Поэтому мы не удаляем негативные комментарии, оставленные под рекламными постами.
Форма обратной связи